Главный санитарный врач России: реклама стала более агрессивной
Как сообщают, РИА Новости, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко предлагает принять концепцию алкогольной политики страны. "Давайте примем концепцию алкогольной политики. Не надо путать ее с концепцией антиалкогольной политики - при наличии более 2,5 миллионов алкоголиков в стране полный запрет спиртного вводить нельзя. Нужно выводить общество из пьяного угара", - заявил Онищенко журналистам во вторник.
По его словам, в рекламе пива сейчас нет детей, однако сама реклама стала более агрессивной, более точечной, теперь она практически полностью рассчитана на молодежь. "Снизился возрастной уровень потребления алкогольных напитков. Уже с 11 лет мальчики и девочки употребляют спиртные напитки, которые называются пивом, а от них переходят на более серьезные вещи". Он заявил, что твердо намерен продолжить борьбу с рекламой пива, несмотря на то, что в международной практике пиво часто не считается спиртным напитком.
12.07.2006
Комментарии
Написать комментарий