Новости компаний

Завершилась сделка по приобретению компанией "Хенкель" торговой марки Cimsec

Как и ожидалось, в июне 2006 года, завершилась сделка по приобретению компанией "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе (Henkel Central Eastern Europe) торговой марки Cimsec у концерна ICI. В результате этой сделки Henkel CEE получает право на производство и продажу строительного плиточного клея Cimsec в Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии, Словении, Хорватии и Польше.

На данный момент компания "Хенкель" является крупнейшим в мире производителем бытовых клеев, герметиков и строительной химии. Доля клеев и  производимых компанией "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе, становится все более и более значительной. Основные бренды, представленные на европейском рынке в этом направлении – это Loctite, Pattex, CERESIT, Thomsit и Makroflex. В 2005 году доход направления бытовых клеев и промышленной химии компании вырос на 21% и составил 1,346 млрд. евро. Эксперты компании полагают, что в 2006 году доход в данном направлении возрастет еще на 28%.

Компания "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе приняла решение о расширении своего бизнеса строительных смесей, который составляет приблизительно половину доходов компании в направлении бытовых клеев и строительной химии. Наиболее активно в данном направлении развивается производство плиточного клея - безусловно, одного из основных бизнесов в этом сегменте. На данный момент компания "Хенкель" активно представлена на рынке посредством своей торговой марки CERESIT (профессиональные строительные смеси), чью популярность в этом сегменте можно сопоставить с популярностью моющего средства Persil в Центральной и Восточной Европе. Теперь торговая линейка плиточных клеев компании "Хенкель" будет дополнена торговой маркой CIMSEC.

"Торговая марка CIMSEC позволит нам более широко представить нашу линейку брендов, - заявил Херманн Дайцер (Hermann Deitzer), управляющий директор по потребительскому рынку компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе. - Я убежден, что у торговой марки CIMSEC прекрасные перспективы на европейском рынке, и мы будем способствовать ее дальнейшему развитию". Помимо торговой марки компания "Хенкель" приобрела у концерна ICI завод по ее производству. Завод, производящий продукцию под маркой CIMSEC, расположен в городе Эбенси на севере Австрии, на нём работают 58 человек. Стоимость активов данного бизнеса ICI оценивает в 13 млн. евро. Доход от продаж завода составляет 20 млн. евро в год.

Говоря в общем о рынке сухих строительных смесей, то наибольший рост доходов в 2005 году в данном сегменте наблюдается в странах Восточной Европы, в частности в России, на Украине Болгарии и Румынии. Доход компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе в направлении бытовых клеев и строительной химии в 2005 году составил 312,5 млн. евро.

В последнее время компания "Хенкель" значительно укрепила свои позиции на рынке строительных материалов на российском рынке. С февраля 2006 года компания "Хенкель" приступила к строительству еще одного завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале. С мая 2006 года было запущено производство профессиональных клеев для напольных покрытий торговой марки Thomsit в России, а с июля этого же года под торговой маркой CERESIT компания Хенкель запускает производство впервые в России фасадных штукатурок нового поколения. По словам директора по маркетингу компании "Хенкель Баутехник" Романа Обрящикова, ежегодный прирост продаж торговой марки CERESIT за последние годы не опускается ниже отметки 65% при росте рынка около 25-30%.

"Что касается приобретения торговой марки CIMSEC, то для нас эта сделка интересна в первую очередь, с точки зрения, богатого опыта концерна ICI и в первую очередь на рынке продукции DIY (Do It Yourself), - отметил Роман Обрящиков. - Так как основной международный бренд компании "Хенкель" в сухих строительных смесях - это CERESIT, и он является материалом для профессионалов-отделочников,  то на данном этапе нам крайне интересно внедрение эффективных моделей, которые использовал CIMSEC для достижения лидерства". По мнению Романа Обрящикова говорить о выводе марки CIMSEC на российский рынок строительных материалов пока рано, но по мере укрепления позиций CERESIT в России, возможен выход на рынок DIY и с этим брендом в России. 

Британский концерн ICI - является одним из всемирно известных производителей красок и сухих строительных смесей в Европе. Концерн ICI работает по четырем основным направлениям: обойный клей, краски, плиточный клей и сухие строительные смеси. На данный момент около четверти всех продаж концерна приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион, 40% на Америку и около 12% на Европу. Сотрудниками компании являются приблизительно    32 000 по всему миру, а продажи компании в 2005 году достигли 9 млрд. евро.

Henkel – A Brand like a Friend. "Хенкель" лидирует благодаря брендам и технологиям, которые делают жизнь легче, лучше и прекраснее. Штаб-квартира группы компаний "Хенкель" находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компаний группы является более 50 000 человек. Брендам и технологиям "Хенкель" доверяют более чем в 125 странах мира.

В России компания "Хенкель" работает по четырёх направлениям: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, Пемолюкс, Пемос, Ласка, Дени Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и строительная химия - Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей– Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite.

"Хенкель" Россия

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация