Завершилась сделка по приобретению компанией "Хенкель" торговой марки Cimsec
На данный момент компания "Хенкель" является крупнейшим в мире производителем бытовых клеев, герметиков и строительной химии. Доля клеев и производимых компанией "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе, становится все более и более значительной. Основные бренды, представленные на европейском рынке в этом направлении – это Loctite, Pattex, CERESIT, Thomsit и Makroflex. В 2005 году доход направления бытовых клеев и промышленной химии компании вырос на 21% и составил 1,346 млрд. евро. Эксперты компании полагают, что в 2006 году доход в данном направлении возрастет еще на 28%.
Компания "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе приняла решение о расширении своего бизнеса строительных смесей, который составляет приблизительно половину доходов компании в направлении бытовых клеев и строительной химии. Наиболее активно в данном направлении развивается производство плиточного клея - безусловно, одного из основных бизнесов в этом сегменте. На данный момент компания "Хенкель" активно представлена на рынке посредством своей торговой марки CERESIT (профессиональные строительные смеси), чью популярность в этом сегменте можно сопоставить с популярностью моющего средства Persil в Центральной и Восточной Европе. Теперь торговая линейка плиточных клеев компании "Хенкель" будет дополнена торговой маркой CIMSEC.
"Торговая марка CIMSEC позволит нам более широко представить нашу линейку брендов, - заявил Херманн Дайцер (Hermann Deitzer), управляющий директор по потребительскому рынку компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе. - Я убежден, что у торговой марки CIMSEC прекрасные перспективы на европейском рынке, и мы будем способствовать ее дальнейшему развитию". Помимо торговой марки компания "Хенкель" приобрела у концерна ICI завод по ее производству. Завод, производящий продукцию под маркой CIMSEC, расположен в городе Эбенси на севере Австрии, на нём работают 58 человек. Стоимость активов данного бизнеса ICI оценивает в 13 млн. евро. Доход от продаж завода составляет 20 млн. евро в год.
Говоря в общем о рынке сухих строительных смесей, то наибольший рост доходов в 2005 году в данном сегменте наблюдается в странах Восточной Европы, в частности в России, на Украине Болгарии и Румынии. Доход компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе в направлении бытовых клеев и строительной химии в 2005 году составил 312,5 млн. евро.
В последнее время компания "Хенкель" значительно укрепила свои позиции на рынке строительных материалов на российском рынке. С февраля 2006 года компания "Хенкель" приступила к строительству еще одного завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале. С мая 2006 года было запущено производство профессиональных клеев для напольных покрытий торговой марки Thomsit в России, а с июля этого же года под торговой маркой CERESIT компания Хенкель запускает производство впервые в России фасадных штукатурок нового поколения. По словам директора по маркетингу компании "Хенкель Баутехник" Романа Обрящикова, ежегодный прирост продаж торговой марки CERESIT за последние годы не опускается ниже отметки 65% при росте рынка около 25-30%.
"Что касается приобретения торговой марки CIMSEC, то для нас эта сделка интересна в первую очередь, с точки зрения, богатого опыта концерна ICI и в первую очередь на рынке продукции DIY (Do It Yourself), - отметил Роман Обрящиков. - Так как основной международный бренд компании "Хенкель" в сухих строительных смесях - это CERESIT, и он является материалом для профессионалов-отделочников, то на данном этапе нам крайне интересно внедрение эффективных моделей, которые использовал CIMSEC для достижения лидерства". По мнению Романа Обрящикова говорить о выводе марки CIMSEC на российский рынок строительных материалов пока рано, но по мере укрепления позиций CERESIT в России, возможен выход на рынок DIY и с этим брендом в России.
Британский концерн ICI - является одним из всемирно известных производителей красок и сухих строительных смесей в Европе. Концерн ICI работает по четырем основным направлениям: обойный клей, краски, плиточный клей и сухие строительные смеси. На данный момент около четверти всех продаж концерна приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион, 40% на Америку и около 12% на Европу. Сотрудниками компании являются приблизительно 32 000 по всему миру, а продажи компании в 2005 году достигли 9 млрд. евро.
Henkel – A Brand like a Friend. "Хенкель" лидирует благодаря брендам и технологиям, которые делают жизнь легче, лучше и прекраснее. Штаб-квартира группы компаний "Хенкель" находится в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудниками компаний группы является более 50 000 человек. Брендам и технологиям "Хенкель" доверяют более чем в 125 странах мира.
В России компания "Хенкель" работает по четырёх направлениям: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, Пемолюкс, Пемос, Ласка, Дени Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и строительная химия - Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей– Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite.
12.07.2006
Комментарии
Написать комментарий