Новости компаний

"Макдоналдс" делает еще один шаг навстречу потребителям

Компания "Макдоналдс" приступила к реализации в России программы по маркировке продуктов показателями пищевой и энергетической ценности. Этот проект станет первым случаем введения в России потребительской маркировки продукции, реализуемой через сети ресторанов быстрого обслуживания.

Упаковка большинства продуктов, реализуемых в российских ресторанах "Макдоналдс", теперь содержит показатели пищевой и энергетической ценности, отображенные в максимально доступной для потребителя форме. "Макдоналдс" стала первой в мире компанией индустрии предприятий быстрого обслуживания, приступившей к маркировке своих продуктов показателями пищевой и энергетической ценности.

Программа является логическим продолжением политики компании, направленной на повышение информированности потребителей, а также новым шагом в реализации глобальной стратегии "Макдоналдс" в поддержку сбалансированного питания и активного образа жизни.

Инициатива "Макдоналдс", носящая мировой характер, реализуется в ресторанах компании в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В Европе новая упаковка была официально представлена на зимних Олимпийских играх 2006 в Турине (Италия).

Информация будет наноситься на упаковку в виде специального цветного графического изображения и пиктограмм, визуально демонстрирующих количество килокалорий, а также содержание в продукте белков, жиров, углеводов и соли и их соотношение с рекомендуемой дневной нормой потребления (GDA - Guideline Daily Amounts) в процентах. При этом все показатели для взрослых будут исходить из рекомендуемой нормы потребления для женщин 20-30 лет с низким уровнем физической активности - 2000 килокалорий, а для детей - из нормы 1600 килокалорий (норма потребления для девочек 4-7 лет с нормальным уровнем физической активности). Данные цифры показывают пищевой и энергетический минимум, ниже которого опускаться не следует. Как показали исследования, такой способ доведения информации, сопровождаемый дополнительными возможностями по получению персонифицированных данных, в частности через Интернет, является наиболее удобным и доступным для потребителя. Рекомендуемый уровень был разработан специальной группой экспертов из Великобритании, Германии и Франции с учетом норм Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО ООН) и одобрен весной 2005 г. на Европейской Встрече специалистов по питанию "Макдоналдс".

Разработка инициативы "Макдоналдс" велась в тесном взаимодействии с известными экспертами в области питания, а также с учетом замечаний официальных структур и организаций, курирующих вопросы здоровья и питания. В России программа маркировки прошла предварительное согласование с представителями регулирующих ведомств, потребительскими организациями и была согласована с Институтом питания РАМН. Директор Института питания, академик РАМН Виктор Тутельян подчеркнул: "Мы поддерживаем новую инициативу "Макдоналдс" по информированию потребителей, которая позволяет сделать им осознанный выбор. Я, как специалист в области питания, не могу не приветствовать стремление компании постоянно совершенствовать способы информирования посетителей, пропагандировать сбалансированное питание и здоровый образ жизни".

В целях более полного информирования потребителей о преимуществах новой маркировки будут проводиться целевые программы, включающие распространение специальных брошюр и использование других информационных и наглядных материалов. Ключевым ресурсом в информировании потребителей станет специальный раздел сайта компании в сети Интернет. По мнению председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрия Янина, "глобальная инициатива "Макдоналдс" по информированию посетителей о пищевой и энергетической ценности – это достойный пример для индустрии быстрого обслуживания, которая в перспективе может привести к изменению стереотипов в области потребления в сторону сбалансированного и здорового питания".

Как отметил Хамзат Хасбулатов, Президент "Макдоналдс" в Восточной Европе и России: "Миллионы людей во всем мире выбирают "Макдоналдс", и мы очень серьезно относимся к их доверию, предлагая разнообразное меню высококачественных продуктов. Мы внимательно слушаем наших посетителей и понимаем, что они ждут от нас честности и открытости. Маркируя нашу продукцию показателями пищевой и энергетической ценности, мы открываем перед потребителем новые возможности выбора, позволяющие сочетать индивидуальные вкусовые предпочтения с необходимыми энергетическими потребностями".

Компания "Макдоналдс" работает более чем в 100 странах мира. Штат компании превышает 1,6 миллиона сотрудников. Сеть "Макдоналдс" насчитывает более 30 000 ресторанов. Ежедневно рестораны "Макдоналдс" посещает около 50 миллионов человек.

В России компания работает 16 лет, открыто 150 ресторанов в более чем  30 городах. Более 18 тысяч сотрудников компании ежедневно обслуживают свыше полумиллиона посетителей. "Макдоналдс" использует продукцию более 130 российских поставщиков, на предприятиях которых для обеспечения заказов компании создано около  80 000 рабочих мест.

Компания жестко следит за качеством продукции. Показатели качества "Макдоналдс" соответствуют, а в некоторых случаях даже превосходят соответствующие национальные стандарты. В целях обеспечения дополнительного контроля на предприятиях компании проводятся регулярные проверки с привлечением независимых аудиторских компаний.

В своей деятельности "Макдоналдс" уделяет большое внимание пропаганде здорового и активного образа жизни: предлагает широкий выбор разнообразных и высококачественных продуктов, развивает и поддерживает программы, стимулирующие физическую активность, в частности поддерживает массовый хоккей и футбол, заботится о предоставлении потребителям доступной информации о правильном, сбалансированном  питании.

Высокая социальная ответственность, активное участие в жизни общества – один главных принципов деятельности "Макдоналдс". "Макдоналдс" активно поддерживает различные благотворительные программы в 118 странах, где открыты рестораны компании. За последние годы компания "Макдоналдс" передала более 200 миллионов рублей на поддержку благотворительных программ в России. С 1995 года в России работает Благотворительный Фонд "Дом Роналда Макдоналда", который оказывает содействие организациям, программы которых ориентированы на помощь обществу и на улучшение качества жизни детей, нуждающихся в поддержке. Одним из основных проектов фонда является "Центр Роналда Макдоналда" - спортивно-игровой комплекс для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями.

RVR Communications

07.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация