Новости компаний

Первая "5-летка" Indoor TV в России

В 2006 году компании Магител,  ведущему российскому оператору Indoor TV рекламы, исполнилось 5 лет. Столько же лет Indoor TV в России. Первая пятилетка для Indoor TV пришлась на ужесточение закона "О рекламе", на снижение эффективности традиционных СМИ и усталость населения от "вездесущей рекламы". В таких условиях предпосылки для расцвета нового вида BTL-рекламы были весьма высоки.

"Телевизоры" в супермаркетах

В 2001 году компания Магител одной из первых начала осваивать рынок рекламы на плазменных панелях и мониторах, тогда же были оборудованы несколько супермаркетов Москвы. Понятия  Indoor TV рекламы в России еще не существовало, и чтобы облегчить понимание нового вида рекламы, компания Магител ввела новое понятие "Indoor TV", обозначающее видеорекламу в местах продаж.

Торговые сети стали "спусковым крючком" и  наиболее масштабным направлением  работы компании Магител. Чтобы Indoor TV реклама "работала" была необходима постоянная, лояльная аудитория, имеющая многократный контакт с рекламным сообщением. Супермаркеты оказались выгодной площадкой для размещения рекламы, как наиболее часто посещаемые покупателями магазины.

Слияние с конкурирующей компанией "Sapeko Technologies" в 2002 году позволило компании Магител утвердиться на рынке в качестве обладателя самой широкой вещательной сети в супермаркетах. К 2003 году компания Магител оборудовала мониторами и плазменными панелями более 80-ти сетевых супермаркетов Москвы, среди которых были торговые сети – "Перекресток", "Billa", "Столица", "Паттерсон".

LCD-мониторы и плазменные панели были установлены в прикассовой зоне, система звучания позволяла охватить почти всю торговую площадь. Рекламное воздействие на покупателя осуществлялось в течение всего времени его нахождения в магазине.

Покупатели восприняли плазменные панели и мониторы, появившиеся рядом с кассами более чем лояльно. Связано это было с контентом Indoor TV эфира – музыкальным и познавательным наполнением, позволившим  создать комфортную обстановку в магазине, снимать напряжение и развлекать покупателей. Посетитель, гуляя по магазину в поисках нужного товара, слушал музыку, а ожидания своей очереди в кассу, помимо рекламы (не более 70%), видел музыкальные клипы,  прогноз погоды, развлекательные передачи и социальную рекламу. Грамотное распределение рекламной и развлекательной информации, показываемой по Indoor TV, позволило избежать раздражения от  переизбытка рекламы и заинтересовать покупателя.

Наполнение Indoor TV эфира качественным контентом, а также потребность в изготовлении видеопродукции для  клиентов, желающих размещаться в Indoor TV сети, приводит к созданию в 2002 году подразделения по производству видеопродукции "Magitel Production". Со временем, подразделение становится полноценной студией, имеющей ресурсы для производства рекламных роликов не только для Indoor TV, но и для телевидения.

Бурное развитие супермаркетов в последние годы, открытие новых магазинов и увеличение количества уже присутствующих на рынке сетей, привело Indoor TV на новые торговые площади.

К своему 5-летию компания Магител размещает рекламу в сети супермаркетов: "Перекресток" (64 магазина оборудовано 469 мониторами), "Седьмой Континент" (106 магазинов 600 плазменных панелей), "Столица" (в двух магазинах установлено 6 мониторов), торговый дом Снежная королева (6 магазинов оборудовано 13 плазменными панелями),  винные магазины "Кристалл", ТЦ Фестиваль.

Супермаркеты пользовались эфирным временем для саморекламы, сообщения о проходящих акциях, что способствовало увеличению их прибыли. К тому же товары, рекламируемые по  Indoor TV, можно было найти на полках магазина. Высокотехнологичный внешний вид  мониторов и плазменных панелей повышал имидж торговых сетей.

Последнее стало причиной организации в 2003 году  сети Indoor TV в торговом комплексе "Охотный ряд". Проект был запущен ЗАО "Манежная площадь" и "NewsOutdoor" совместно с компанией "Магител". В ключевых точках комплекса были расположены 40 плазменных панелей, размером 60-дюймов, звук распространялся по всей территории "Охотного Ряда". В этом же году, имея постоянно обновляемый парк оборудования, в самостоятельное направление выделяется "PlasmaOnLine" - предоставляющее в аренду презентационное оборудование.

В своей стихии

Следующей ступенью в развитии Indoor TV рекламы стали автогипермаркеты Москвы. В 2004 году компания Магител начинает размещать Indoor TV рекламу в 15-ти сетевых автогипермаркетах Москвы - "Техком" и "Кэмп", общая аудитория которых составляет  1 200 000 человек в месяц. Плазменные панели постоянно находятся в поле зрения покупателя, крепясь над полками с товаром и в центре зала.

Для рекламодателей Indoor TV в автогипермаркетах - новый канал коммуникации с мужской аудиторией с доходом средним и выше среднего. Мужчины, критично относящиеся к рекламе, находясь в своей стихии – среди автомобилей, более расположены к получению новой информации. Это утверждение относится и к высокодоходной аудитории автомобильного центра "Москва", в котором компания Магител стала размещать Indoor TV рекламу с 2005 года.

Плазменные панели установили около стойки регистрации, лифтов и эскалаторов на всех 7 этажах (включая нулевой) "автомобильного рая" площадью  130 000 кв.м. и посещаемого ежемесячно 100  тыс. самых обеспеченных людей России. С развитием кино и DVD индустрии, Интернета и современных  технологий (ноутбука, КПК, мобильных телефонов), аудитория VIP попадает под телевизионное воздействие все реже. Для рекламы элитных товаров и услуг  Indoor TV реклама в автомобильном центре "Москва" становится одним из самых идеальных мест.

Сеть Indoor TV

Расширение сети Indoor TV требовало организовать качественную трансляцию  в помещениях разных площадей, создать в каждом супермаркете свою программу вещания. Возникла необходимость в совершенствовании  технологии вещания.

В 2004 году в структуре компании "Магител" было создано подразделение по проектированию и реализации Indoor TV сетей - "Magitel Technologies", которое разработало программное обеспечение Magitel SDB Complex.

Технология отличалась тем, что информация хранилась не на CD-дисках, которые быстро изнашивались при постоянном употреблении, а на жестком диске, долгосрочность которого гораздо выше. Для рекламодателей новое программное обеспечение стало гарантией качественного обслуживания, страховкой от технических неполадок и возможностью быть мобильными к изменениям в эфире Indoor TV. 

Предлагая партнерам свою технологию и опыт в развитии Indoor TV сетей, компания увеличивала адресную программу за счет других городов. В крупнейших городах России появляются операторы, готовые развивать Indoor TV рекламу в своих регионах. К началу 2006 года в региональную сеть компании Магител входят 40 городов России,  включая  такие крупные города как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, и 5 городов Украины. У рекламодателей компании Магител появляется возможность проведения глобальных рекламных кампаний по всей стране при минимальном бюджете.

"Зеленый свет"

Рекламодатели стали доверять новой рекламной площадке не сразу. Требовалось время для осознания и принятия эффективности Indoor TV рекламы.  Им важно было понять, каким образом реклама дойдет до нужного покупателя, и как он относится к появившимся в супермаркетах "телевизорам". С целью выяснить результативность размещения рекламы в Indoor TV компания Магител регулярно проводит исследования, как собственными силами, так и при помощи сторонних организаций.

По данным последнего исследования, проведенного Gallup Media для компании Магител - около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще, это  более 1 миллиона  постоянной аудитории. Около 64% посетителей супермаркетов обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами.

Для покупки товаров в магазины ходят абсолютно разные целевые аудитории, используя удобное время и расположение магазина. Посетителями супермаркетов в большей степени являются женщины (60%), однако доля мужчин также высока (40%).

Результаты исследований показали "зеленый свет" рекламодателям - лояльность покупателей к Indoor TV, постоянная аудитория супермаркетов, возможность выбрать когда, сколько роликов и в каком магазине разместить, обеспечивала максимально качественный контакт  со "своими" людьми.

2006

На сегодняшний день Indoor TV представляет собой наиболее перспективное направление рекламы в местах продаж.  За пятилетний опыт работы адресная программа Indoor TV, предлагаемая компанией Магител, выросла с нескольких московских супермаркетов до 650 оборудованных торговых точек по всей России.

Перспективы использования Indoor TV разнообразны. Компания Магител планирует осваивать новые площадки, с возможностью размещения высокотехнологичного оборудования и использования рекламного пространства на нем. Последней эксклюзивной услугой компании, помимо традиционных возможностей, стало размещение рекламы формата Indoor TV на борту самолетов.

Магител

07.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация