Новости

Первый по прайму

Первый по праймуНТВ для улучшения своих рейтингов создает дирекцию праймового вещания, которая будет производить программы именно для прайм-тайма. Ради новой структуры ведущий новостей Антон Хреков уйдет из прямого эфира и будет создавать для нее собственные документальные проекты.
С 1 июля на канале НТВ начинает работу новая программная дирекция – дирекция праймового вещания. Главная задача структуры – повышение доли телеканала в прайм-тайм, что подтвердила "Газете.Ru" руководитель пресс-службы НТВ Мария Безбородова.

Новую дирекцию возглавит Николай Картозия, бывший шеф-редактор программы "Намедни", после этого занимавший должность шеф-редактора программы "Профессия – репортер". А одно из направлений в дирекции в скором времени будет курировать Антон Хреков – сейчас он в паре с Ольгой Беловой ведет программу "Сегодня в 22.00".

По словам Безбородовой, "предположительно, к новому сезону в дирекции праймового вещания Антон будет заниматься одним из направлений – созданием собственных новых журналистских проектов на базе НТВ". "Это не исключает того, что он сам будет снимать, например, документальное кино. Возможно, и в кадре он будет появляться, но, помимо корреспондентской работы, теперь он будет связан с более обширным сектором, связанным с проектами, которые будут идти в прайм-тайм", – рассказала руководитель пресс-службы НТВ.

"Антон Хреков пока ведет и будет вести новостную программу и не бросит ее до тех пор, пока новый сменщик, который уже готовится, но мы пока его не называем, не сядет в эфир и не будет вести программу, – рассказала Безбородова. – Это было сознательное решение Антона, к которому, по его словам, он давно шел".

По сообщению самого Хрекова для радиостанции "Эхо Москвы", он переходит в "новое подразделение, где будет несколько новых программ, околоинформационных в том числе". "Я очень давно мечтал этим заниматься", – заявил он, а также добавил, что, пока "не подготовлена смена", он будет вести вечерние выпуски новостей НТВ и еще на какое-то время останется шеф-редактором в вечерней выпускающей бригаде.

Дирекция праймового вещания – новинка для российского телевидения.

Ни на одном канале из опрошенных "Газетой.Ru" такого отдела нет: на каналах ОРТ, ТВЦ, CТС и Ren TV есть общие программные дирекции, которые внутри делятся по направлениям, зависящим от вида показов: кино, новости, сериалы, телешоу и так далее, но градация руководства эфиром по временному признаку ни на одном канале до сих пор предусмотрена не была.

Как известно, самые ходовые программы в прайм-тайм – это сериалы, что без стеснения демонстрируют практически все каналы каждый вечер. По мнению одного из специалистов в сфере телевещания, "возможно, работа Хрекова и новой дирекции праймового вещания будет состоять в том, чтобы переломить тенденцию, создавая такие журналистские проекты, которые смогли бы заинтересовать аудиторию не меньше, чем сериалы, а главное, больше, чем сериалы на других каналах".

Оценить эффективность такого нестандартного решения пока трудно, однако НТВ действительно нужно предпринимать серьезные усилия для улучшения своего места на телевизионном рынке – развлекательный СТС уже фактически догоняет, а иногда и опережает НТВ.

Каналу последнее время уже пришлось пойти на серьезные изменения своего имиджа – из "интеллигентного" он постепенно становится "криминальным", поскольку количество сериалов и программ о преступном мире становится на канале все больше. Пока канал не сообщает, как будет формироваться праймовая сетка вещания. К тому же руководитель новой дирекции Николай Картозия проявил себя как в "интеллигентном" вещании, будучи шеф-редактором программы "Намедни", так и в "криминальном", работая в той же должности в программе "Профессия – репортер".

Коллеги Хрекова по цеху по-разному отзываются об изменении позиции журналиста на канале. Советник президента Национальной ассоциации телерадиовещания Владимир Лившиц так рассказал о состоянии журналиста, покидающего телеэфир: "Я, будучи председателем Государственной телерадиокомпании в течение длительного времени, все-таки вел передачи, работал в эфире. Я знаю, как тяжело человеку, который "отравлен" эфиром, уходить на административную должность".

"Очень тяжело расставаться с каждодневной интересной работой, ведь эфир – это драйв, это счастье".

Тем не менее, Лившиц отмечает: "У каждого наступает время, когда надо уходить из эфира, это связано с карьерными соображениями, с творческими мотивами, с желанием самому поруководить. Потому что возрастные ограничения здесь не существуют, достаточно вспомнить Ларри Кинга или Владимира Познера. Следовательно, может, это желание человека создать что-то более существенное, нежели эфемерная работа в эфире".

Нашлись коллеги, которые ухитрились и позлорадствовать на тему нового занятия Хрекова: "Мы знаем, что один человек на НТВ уже уходил из эфира на руководство документальным кино, и чем это закончилось, тоже знаем. Но, правда, это вряд ли имеет отношение к Антону, потому как у них (речь, видимо, идет о Леониде Парфенове. – "Газета.Ru") разные творческие и политические заряды".
Анна Дорофеева
Газета.Ru

06.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация