Брошенные отцы

Что же это за мир такой? Нельзя остановиться в развитии даже на миг - сожрут. Если твой бизнес замедляет рост, значит, у твоего конкурента дела идут куда лучше и в очень скором времени он придет к тебе с визитом... А чтобы этой столь приятной во всех отношениях встречи все же не случилось, рекламодатели напрягают креаторов на предмет создания такой рекламы, чтобы и старый клиент остался и новый табунами повалил...
Задачка, конечно, отнюдь не из простых. Но и рекламодатель не простой, Harley Davidson, как никак, да и креаторы не лаптем щи хлебали. В результате, совместными усилиями им удалось создать маленький шедевр, который по силе воздействия может легко поспорить с видео формой. Фотографу смело можно ставить маленький памятник. Он сумел поймать такие взгляды, выстроить постановочные кадры так, что возникает абсолютная иллюзия "натуральности" происходящего. Что касается самой рекламы, то здесь наблюдается двусмысленность, проще говоря, амбивалентность. С одной стороны, повышение статуса двухколесного транспортного в глазах мужчин и намек на то, что настоящим байкером не обязательно должен быть мужик. С другой - чувствительный намек на то, что, ребята, не плохо бы и о семье подумывать. Представьте себя на месте ваших жен и подруг, которые все же ждут вас дома, пока вы рассекаете мировое пространство в косухе и на харлее...
Компания: Harley-Davidson Motor Company
Бренд: Harley Davidson
Название: Abandoned Husbands
Агентство: Ogilvy & Mather Africa
Страна: South Africa
Награды:
The One Show, 2006 (Bronze)
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Gold Lion Campaign) for Cars & Automotive Services
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Bronze Lion Campaign) for Other Vehicles, Auto Products & Services
05.07.2006
Комментарии
Написать комментарий