Новости

Media Markt зайдет с стороны Невы

Первый магазин крупнейшей европейской сети по продаже электроники Media Markt откроется в Петербурге. Местные сети с опаской ожидают прихода первого западного игрока и надеются, что он столкнется с нехваткой подходящих площадей. 

Первый российский Media Markt откроется в декабре в петербургском торговом центре "Радуга-Питер", который строит французская девелоперская компания Vinci. Об этом сообщил источник, близкий к руководству российского подразделения Metro AG (головная структура Media Markt). 

Собеседник подчеркнул, что магазин откроется именно под брэндом Media Markt. Ранее сообщалось, что первым Metro будет продвигать в России формат магазинов Saturn, отличающихся меньшей площадью и большим ассортиментом мультимедиа. 

Информацию об открытии первого Media Markt в Петербурге также подтвердила директор департамента торговой недвижимости петербургского отделения Colliers International (агент по сдаче площадей "Радуги-Питер") Арина Сендер. 

По ее словам, торговый центр открывается в декабре этого года, площадь помещения, отданного Media Markt, составляет 5,7 тыс. кв. м. 

Директор российского представительства Metro AG Юлия Белова отказалась от комментариев. 

"Как и ожидалось, первый Media Markt открывается в своем обычном европейском крупном формате",- констатирует PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк. Она утверждает, что ее сеть, как и другие федеральные ритейлеры, к приходу Media Markt готова. "Конечно, это очень крупный игрок с серьезными закупочными возможностями. И все же вряд ли ему удастся серьезно подвинуть местных игроков - уровень консолидации рынка у нас гораздо выше, чем в странах Восточной Европы, которые Media Markt завоевала без труда",- рассуждает Сенюк. Она добавляет, что большую долю рынка немецкая сеть могла бы занять за счет поглощений, а для органичного роста в своем формате у Media Markt возникнут проблемы с помещениями. 

Петербургские ритейлеры уже начали готовиться к приходу Media Markt. "Мы хорошо понимаем, что конкурент серьезный: они всегда выходят на новые рынки с очень агрессивными ценовыми предложениями. Почти уверен, что на первом этапе они будут работать в минус, чего местные игроки позволить себе не могут",- рассуждает гендиректор петербургской сети "Техношок'BB Виктор Гордейчук. 

Впрочем, он уверен, что быстрой экспансии у немецкой сети не выйдет: сейчас в городе наблюдается острый дефицит торговых помещений, особенно с такой площадью, которая требуется под Media Markt. 

Вместе с тем, по данным петербургских ритейлеров, ни одному из местных игроков предложения о продаже Media Markt не поступало: подходящих по формату сетей в Петербурге нет. 

ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

04.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация