В Петербурге завершен проект создания системы городской информации
В рамках подготовки к саммиту "Большой восьмерки" в Петербурге завершен проект установки информационных стендов и информационных указателей, входящих в систему городской ориентирующей информации. В адресную программу СГОИ вошли 84 музея и главные петербургские достопримечательности, в том числе пять памятных мест - Дворцовая и Исаакиевская площади, стрелка Васильевского острова, Марсово поле, место дуэли Пушкина, а также все вокзалы, аэропорты, станции метро, поликлиники, отделения УВД, стадионы и спорткомплексы.
Информационные стенды системы городской ориентирующей информации представляют собой общепринятый рекламный носитель ситиформата 1,2х1,8. На одной стороне стенда размещается карта города, на которой отмечена точка "Вы - здесь", выделены основные туристические маршруты и достопримечательности, другая - предназначена для рекламной информации. Конструкции изготовлены во Франции и максимально адаптированы к погодным условиям Петербурга. Стенды обладают усиленной прочностью, так как детали выполнены из оцинкованной листовой стали, и имеют многолетнюю гарантию. Цветовое решение конструкции - серый графит - позволяет рекламоносителю гармонично смотреться на городских улицах и набережных.
Другой вид указателя, входящего в СГОИ, представляет собой опору с зафиксированными на ней двусторонними стрелками. Информация на стрелках указывает направление к тому или иному историческому объекту города и нанесена на русском и английском языках, а также в латинской транскрипции. Система городской ориентирующей информации объединяет указатели таким образом, что по ним можно передвигаться от одной достопримечательности к другой.
Работу по установке информационных стендов провело рекламно-информационное агентство "Волгобалт Медиа", ставшее победителем открытого конкурса, организованного 14 ноября 2005 года. Лот представлял собой право установки 215 новых лайтпостеров сити-формата и 316 конструкций с указателями (772 стрелки). По итогам конкурса компания "Волгобалт Медиа" получила право установить 107 информационных стендов и 137 указателей.
Главным критерием при выборе победителя конкурса стала гарантия реализации проекта в срок до 1 июля 2006 года - до начала саммита "Большой восьмерки", а также инвестиционные параметры, обеспечивающие европейское качество ориентирующей информации. Кроме того, компания предложила городской администрации финансовые преференции и подарки в сфере благоустройства. Проект СГОИ оценивается в сумму около $5 млн. Срок окупаемости инвестиций, по разным оценкам, может составить от четырех до десяти лет.
04.07.2006
Комментарии
Написать комментарий