Говорит и показывает "Квартал"
Группа компаний "Нео" разработала нестандартный подход к продвижению рекламы на телевизионных каналах. Компания "Нео", являясь партнером канала МУЗ ТВ, вывела на телеканал "Муз-ТВ" программу "Наш квартал", в которой показала пример и возможности интересной и ненавязчивой интеграции брэнда в программу.
Оформление заставок, и интерактивного задника, за ведущей, полностью повторяет логотип магазинов сети, и в тоже время является креативным решением дизайна. В программе есть специальная рубрика, в которой приглашенные звезды шоу-бизнеса приходят в магазин "Квартал" и там отвечают на вопросы ведущей. Программа продолжительностью 22 мин. выходит на канале дважды в неделю и дважды повторяется.
Подобный нестандартный и креативный рекламный ход стал весьма актуален после того, как новый закон "О рекламе" сократил продолжительность рекламных блоков с 15 до 12 мин. в час. При этом, данный метод интересен и самим вещателям. Любой канал стремиться к тому, чтобы его смотрели, а для этого он не должен быть перегружен рекламой, и иметь интересные программы, соответствующие интересам целевой аудитории.
Кроме того, прямая реклама постепенно "замыливается", нужно искать новые формы, что бы привлечь зрителей. Росийский зритель вообще агрессивно воспринимает навязчивую рекламу. А такая реклама, как в программе "Наш квартал" может серьезно повысить узнаваемость брэнда, придать ему дополнительную популярность, ассоциируя его с интересной программой .
Подобный ход также позволяет серьезно сократить затраты на рекламу. Это весьма актуально, учитывая, что стоимость прямой рекламы на телевидении увеличиться на 40% уже во втором полугодии 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2007 году – на 30-35%, в 2008 году на 55-60%.
По мнению управляющего холдингом "НЕО", Игоря Дунаевского, многие специалисты рекламного рынка, а так же лидирующие Российские и зарубежные рекламные группы, скорее всего найдут новые возможности в развитии product placement в кино и креативного интегрирования брэнда в программы на телевидении. Такие интеграции брэнда в программу или фильм, где он начинает восприниматься как часть жизни, не вызывая раздражения у телезрителя, станут основным инструментом рекламщиков в скором будущем.
В подтверждение своих слов, Игорь Дунаевский предложил, тем кто интересуется данной темой посмотреть новые проекты, которые компания выпускает в следующем сезоне, на канале Муз ТВ :"Отдых со звездой" и "SHOPголики" и "Гонки на тележках".28.06.2006
Комментарии
Написать комментарий