Новости

Отдел кадров, 30 мая - 19 июня

С началом лета несколько весьма примечательных кадровых перестановок произошло в региональных СМИ. Известная по "карикатурному скандалу" Анна Смирнова сложила с себя обязанности гендиректора ИА "СеверИнформ", специалист по PR Комплекса архитектуры правительства Москвы Лилия Лагутина заняла пост главреда "Калининградской правды", а Европейская Медиа Группа произвела замену гендиректора "Европы Плюс" в Санкт-Петербурге.

  • ЗАО "ИнтерМедиаГруп"

    ХРИПУНОВ ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ занял пост заместителя председателя совета директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп".
    Хрипунов Олег Леонидович родился в Сибири в 1959 году. Окончил Иркутский Государственный Университет по специальности журналистика, получил диплом с отличием по экономике в новосибирской Высшей Партийной Школе. После службы офицером в рядах Советской Армии работал редактором нескольких газет. С 1989 по 1994 работал собственным корреспондентом в газете "Труд". Издавал несколько газет в Новосибирске, основал газету и бренд "Телесемь". В 2002 году был назначен генеральным директором ЗАО "ИнтерМедиаГруп". Награжден дипломом Союза Журналистов Москвы "Лучший Менеджер Года". С 1 мая 2006 года - заместитель председателя совета директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп".

    СУХАНОВ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ занял пост генерального директора ЗАО "ИнтерМедиаГруп".
    Суханов Игорь Александрович родился 5 октября 1958 года. В 1984 году окончил Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики. В 2004 году - институт МИРБИС при АНХ им. Плеханова, специальность МВА-маркетинг. С марта 1998 года по июнь 2006 года - ЗАО "Редакция газеты "Антенна", генеральный директор. С марта 2003 года по май 2006 года - ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге", генеральный директор. 1993 -1997 год - ЗАО "Комсомольская правда". С 1984 по 1988 год - газета "Комсомольская правда", корреспондент. С 1 мая 2006 года - генеральный директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп".

    АЛЕКСЕЕВ ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ занял пост генерального директора ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге".
    Алексеев Дмитрий Борисович родился 22 июня 1975 года. В 1998 году окончил географический факультет Забайкальского Государственного Педагогического Университета по специальности преподаватель географии и биологии. В 2002 году получил второе высшее образование в Московском Гуманитарном Университете, факультет гражданского права, специальность - юрист/граждановед. В компании "ИнтерМедиаГруп" работает с 1999 года. Начинал с менеджера по рекламе в газете "Нижегородский рабочий". С 2000 по 2002 годы работал в той же газете, но уже в отделе по распространению. В феврале 2002 года был переведен на работу в московскую газету "Антенна", в дирекцию по распространению и производству. С марта 2003 года - исполнительный директор ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге". С 1 июня 2006 года - Генеральный директор ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге".

    ТАРАСОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА назначена генеральным директором ЗАО "Редакция газеты "Антенна".
    Тарасова Татьяна Юрьевна родилась 8 июля 1958 года. Закончила Иркутский госуниверситет по специальности "журналистика". С 1981 года работала в печатных СМИ в качестве корреспондента, обозревателя, редактора. С 1996 года возглавляет компанию ООО "Телесемь". Работала руководителем проекта "Ва-банкъ" в Новосибирске. С октября 2005 года - генеральный директор ООО "ИнтерМедиуГруп Сибирь". Имеет второе высшее образование по специальности "психология". Один из авторов бренда "Телесемь". Член союза журналистов России, член Правления Западно-Сибирской ассоциации журналистов. С 1 июня 2006 года - Генеральный директор ЗАО "Редакция газеты "Антенна".

    ПАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА назначена генеральным директором ООО "ИнтерМедиаГруп Сибирь".
    В 1990 году Елена Алексеевна Панова окончила Новосибирский филиал Московского технологического института легкой промышленности, получила специальность инженера технолога. По окончании института работала референтом в РГ "Сибирская газета", а затем была переведена в Информационное агентство "Сибинформ" заведующей отделом рекламы. С 1992 по 1997 год возглавляла отдел рекламы РА "Афина Паллада" города Новосибирска (занималась выпуском региональных рекламных вкладок в газеты "Комсомольская правда", "Труд", продажами рекламы в эти вкладки, управлением отдела региональной рекламы РА "Афина Паллада", мониторингом рынка региональной рекламы, продажами региональных рекламных возможностей агентства (Сибирь, Дальний Восток)). С 1997 по декабрь 2004 года работала директором по рекламе ООО "Телесемь" в Новосибирске. С декабря 2004 года - коммерческий директор ООО "ИнтерМедиаГруп - Сибирь". В 2005 году поступила в Высшую школу международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1 июня 2006 года - генеральный директор ООО "ИнтерМедиаГруп Сибирь".

  • Газета The Moscow Times

    ЭНДРЮ МАКЧЕСНИ назначен главным редактором газеты The Moscow Times.
    Эндрю Макчесни работает в "The Moscow Times" более 9 лет.

    ЛИНН БЕРРИ покинула пост главного редактора газеты The Moscow Times.
    Линн Берри в 1984 году получила степень магистра славянских языков и литературы в Университете Индианы. Также имеет степень бакалавра университета Лоуренса. 1984-1986 гг. получила образование в Варшаве. В 1988 году после интервью с польским президентом Войцехом Ярузельским написала его биографию. Работала для Associated Press, сначала в Филадельфии, а затем в Нью-Йорке. В 1998 году начала работать в The Moscow Times редактором вечерних выпусков. В январе 2001 года стала редактором The Moscow Times.

  • Журнал Mini

    НАТАЛЬЯ ПЕЧЕРСКАЯ назначена директором по рекламе журнала Mini.
    Наталья Печерская закончила филологический факультета Волгоградского Государственного Университета по специальности "Преподаватель русского языка и литературы". В Издательском доме "Бурда" работает с 2002 голда. Ранее занимала должность менеджера по рекламе журнала MINI.

  • ИД "Актион-Медиа"

    АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ назначен на должность PR-директора группы финансовых изданий ИД "Актион-Медиа" (журнал "Финанс.", газета "Учет, Налоги, Право").
    Александр Павлов родился 16 ноября 1976 года в Москве. Окончил факультет журналистики МГУ. Работал специальным корреспондентом на радио "Юность", позже был генеральным продюсером этой радиостанции, сотрудничал с радио "Ностальжи" и "Ультра". В 2003 году пришел в ИД "Собеседник" в качестве ведущего PR-менеджера. С 2005 года занимал должность PR-директора ИД "Собеседник".

  • ЗАО "Экстра М Медиа"

    МИХАИЛ ДИНЕЕВ назначен директором по связям с общественностью ЗАО "Экстра М Медиа".
    Михаил Динеев родился в 1974 году. Окончил факультет журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова. С 1993 по 2000 год работал в газете "Коммерсантъ". Затем реализовал ряд PR-проектов в сфере политики. С 2004 по 2005 года работал в должности PR-директора ИД "ОВА-Пресс".

  • Европейская Медиа Группа / ЗАО "Европа Плюс Санкт-Петербург"

    ОЛЬГА МАСАЛОВА назначена генеральным директором ЗАО "Европа Плюс Санкт-Петербург".
    Ольга Евгеньевна Масалова в радиобизнесе с 1995 года. Занимала должность коммерческого директора "Радио Максимум" в Петербурге, с 1996 года - на "Эльдорадио", где в 1997-1999 годах работала коммерческим, а с 1999 года и по настоящее время - генеральным директором. На новом посту Ольга Масалова сохранит за собой должность гендиректора "Эльдорадио". Она будет отвечать за организацию работы всех четырех радиостанций, входящих в Европейскую Медиа Группу в Петербурге.

    ЭДУАРД РАЙКИН назначен вице-президентом Европейской Медиа Группы по Петербургу.
    До последнего времени Эдуард Семенович Райкин занимал пост генерального директора ЗАО "Европа Плюс Санкт-Петербург".

  • Газета "Калининградская правда"

    ЛИЛИЯ ЛАГУТИНА утверждена в должности главного редактора газеты "Калининградская правда".
    Лилия Лагутина закончила Пятигорский институт иностранных языков. Журналистскую деятельность начала в Ростовской области. Работала в центральных газетах России, а также в печатных изданиях Италии. Член Высшего совета Российской объединенной промышленной партии. Последний год работала специалистом по связям с общественностью Комплекса архитектуры правительства Москвы.

  • Агентство "СеверИнформ"

    АННА СМИРНОВА покинула пост генерального директора информационного агентства "СеверИнформ".
    Смирнова Анна Владимировна занимала пост генерального директора информационного агентства "СеверИнформ" с момента его основания в 1999 году. (Учредитель агентства - Михаил Смирнов, муж Анны Смирновой.) Возглавляла вологодское региональное отделение Общероссийской общественной организации работников СМИ "Медиасоюз". Кроме того, до недавнего времени руководила редакцией газеты "Наш регион плюс", также входившей в холдинг "СеверИнформ". В апреле 2006 года была осуждена Вологодским городским судом по части 2 статьи 282 УК РФ - "возбуждение ненависти либо вражды лицом с использованием своего служебного положения" - за публикацию в газете "Наш регион плюс" карикатур на пророка Мухаммеда. В мае 2006 года Вологодский областной суд, подтвердив правильность решения предыдущей инстанции, тем не менее, счел возможным освободить ее от наказания. Пост генерального директора ИА "СеверИнформ" покинула в связи со сменой собственников агентства.

    ЮРИЙ СМОЛА занял пост гендиректора информационного агентства "СеверИнформ".
    По последнего времени Юрий Смола занимал пост генерального директора информационного холдинга "Севергазмедиа".

    ЕВГЕНИЙ МОКИЕВСКИЙ занял пост главного редактора информационного агентства "СеверИнформ".
    Мокиевский Евгений Васильевич работал редактором-координатором, ведущим информационной программы "Новости Вологды" на телеканале "ТВ- 7" (Вологда). В последнее время трудился в информационном холдинге "Севергазмедиа".

  • Телеканал "ЛИК" (Тольятти)

    СВЕТЛАНА ЛОГАНОВА покинула пост генерального директора телеканала "ЛИК" (Тольятти).
    Елена Логанова - вдова погибшего в 2004 году тольяттинского журналиста Владимира Логанова - учредителя и генерального директора группы компаний (ГК) "ЛИК", объединявшей кабельные сети телекомпаний "ИКС" и "Сеть-М". Владеет контрольным пакетом акций ЗАО "ИКС" и 30,6% ЗАО "ЛИК".

    СВЕТЛАНА ГАРПИНЧЕНКО назначена на пост генерального директора телеканала "ЛИК" (Тольятти).
    Ранее Светлана Гарпинченко занимала должность главного редактора телекомпании "Терра-Тольятти".

  • Журнал "Пластикс" (Москва)

    АННА ВИЛЕНС назначена главным редактором журнала "Пластикс".
    Анна Владимировна Виленс работает в редакции "Пластикса" с августа 2005 года в качестве заместителя редактора журнала и главного редактора "Пластикс Каталога".

  • Евгений Казик
    СМИ.ru

    20.06.2006

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    05.02.2025 - 15:22
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация