Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 24 июня 2006 г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Основные темы тренинга:
· Специфика и сложности продажи рекламной услуги
· Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
· Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
· Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
· Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
· Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
· Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"
· Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
· Выявление потребностей. Вопросные технологии
· Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг
· Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
· Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
· Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
· Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
· Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны
Автор семинара: Михальский Алексей
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала.
Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер "Аrt-Com /WР", рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
· Специфика и сложности продажи рекламной услуги
· Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
· Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
· Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
· Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
· Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
· Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"
· Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
· Выявление потребностей. Вопросные технологии
· Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг
· Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
· Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
· Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
· Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
· Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны
Автор семинара: Михальский Алексей
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала.
Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер "Аrt-Com /WР", рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
19.06.2006
Комментарии
Написать комментарий