Новости компаний

1-я в России конференция по молодежному маркетингу

1-я в России конференция по молодежному маркетингу What keeps YA cool?!! 2006. Эффективные коммуникационные решения для молодежных брендов
Конференция пройдет 29 июня 2006 г.  в развлекательном комплексе "Фэнтази Парк", арт-кафе "Европа".

Программа конференции: 

9:00  - 10:00                 Регистрация участников конференции
10:00 – 10:20                Кофе-брейк
10:20 – 10:45                Приветствие организаторов
10:45 – 12:00    Панель № 1: Особенности молодежной аудитории

Речь пойдет обо всем, что связано с определением ключевых характеристик молодежи: демография, психография, культурные тренды.Чем они живут, к чему стремятся, какие ценности важны для них?

"Особенности молодёжной аудитории"
Александр Макаров, партнер исследовательской компании Qualitative Quest

"Современные российские подростки: "Поколение Микс""
Елена Карачкова, Strategic Planner, BBDO Moscow

Кофе-брейк

12:00 – 14:30  Панель № 2: Как сделать их фанатами(!) вашего бренда?
Не секрет, что часто темы, интересы и занятия, которые взрослым кажутся модными в этот момент, на самом деле уже давно не актуальны для молодежи. Неадекватный тон обращения неприемлем для них. В героях многих молодежных рекламных роликов они часто не узнают себя, а шутки кажутся им глупыми. Каждый раз при запуске очередной рекламной кампании производитель очень рискует, т. к. точно определить, как ее воспримет молодая аудитория очень сложно. Ситуация усугубляется еще и тем, что каждое последующее поколение молодежи разительно отличается от своих предшественников и бренды должны меняться вместе с ними.

"Проект реалити шоу Дом и Дом-2"
Екатерина Веселкова, ТНТ

"Молодежный маркетинг by Coca-Cola"
Анастасия Мережко, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию бренда Coca-Cola

"Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе"
Юрий Борисовский, менеджер отдела корпоративных коммуникаций Publicis Groupe Media

Обед

14:30 – 17:00 Панель № 3: В поисках контакта. Медиа-решения для молодежных брендов
Сегодня становится очевидным, что ограничиваться только традиционными медиа – значит никогда не достигнуть наибольшей эффективности при обращении к молодежи.
Уметь разговаривать с ними на актуальном, понятном языке означает также и то, что доносить до них эту информацию нужно актуальными для них методами.
Технологичные медиа rules!

"Портрет российского геймера и его отношение к рекламе в играх"
Владимир Вайнер, генеральный директор Enter Media

"Реклама в играх, что это такое?"
Майорова Светлана product placement менеджер, компания 1С

"Мобильный маркетинг"
Pasi Marjanen, Vice President Marketing, Jippii Mobile Entertainment Oy

"Проникновение в пользовательскую коммуникацию. Нестандартный подход"
Алексей Падалкин, директор по продажам проектов холдинга Mail.ru

"MTV - барометр молодежной культуры"
Скобелева Елена, MTV Russia

"Generation-Y. Как и чем привлекать и удерживать настоящих и будущих фанатов вашей торговой марки?"
Павел Попов, управляющий директор компании "Акция масс-медиа"

17:00 – 18:00    Интерактивная дискуссия
Модератор – Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia

18:00 – 19:00    Фуршет

Стоимость участия – 3500 рублей с учетом НДС

Для подтверждения участия и получения дополнительной информации обращайтесь к Алексеевой Алисии по т. (495) 135-0384 и 109-3083, alicia@topevents.ru Электронная регистрация www.topevents.ru

topevents.ru

16.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация