1-я в России конференция по молодежному маркетингу
1-я в России конференция по молодежному маркетингу What keeps YA cool?!! 2006. Эффективные коммуникационные решения для молодежных брендов
Конференция пройдет 29 июня 2006 г. в развлекательном комплексе "Фэнтази Парк", арт-кафе "Европа".
Программа конференции:
9:00 - 10:00 Регистрация участников конференции
10:00 – 10:20 Кофе-брейк
10:20 – 10:45 Приветствие организаторов
10:45 – 12:00 Панель № 1: Особенности молодежной аудитории
Речь пойдет обо всем, что связано с определением ключевых характеристик молодежи: демография, психография, культурные тренды.Чем они живут, к чему стремятся, какие ценности важны для них?
"Особенности молодёжной аудитории"
Александр Макаров, партнер исследовательской компании Qualitative Quest
"Современные российские подростки: "Поколение Микс""
Елена Карачкова, Strategic Planner, BBDO Moscow
Кофе-брейк
12:00 – 14:30 Панель № 2: Как сделать их фанатами(!) вашего бренда?
Не секрет, что часто темы, интересы и занятия, которые взрослым кажутся модными в этот момент, на самом деле уже давно не актуальны для молодежи. Неадекватный тон обращения неприемлем для них. В героях многих молодежных рекламных роликов они часто не узнают себя, а шутки кажутся им глупыми. Каждый раз при запуске очередной рекламной кампании производитель очень рискует, т. к. точно определить, как ее воспримет молодая аудитория очень сложно. Ситуация усугубляется еще и тем, что каждое последующее поколение молодежи разительно отличается от своих предшественников и бренды должны меняться вместе с ними.
"Проект реалити шоу Дом и Дом-2"
Екатерина Веселкова, ТНТ
"Молодежный маркетинг by Coca-Cola"
Анастасия Мережко, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию бренда Coca-Cola
"Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе"
Юрий Борисовский, менеджер отдела корпоративных коммуникаций Publicis Groupe Media
Обед
14:30 – 17:00 Панель № 3: В поисках контакта. Медиа-решения для молодежных брендов
Сегодня становится очевидным, что ограничиваться только традиционными медиа – значит никогда не достигнуть наибольшей эффективности при обращении к молодежи.
Уметь разговаривать с ними на актуальном, понятном языке означает также и то, что доносить до них эту информацию нужно актуальными для них методами.
Технологичные медиа rules!
"Портрет российского геймера и его отношение к рекламе в играх"
Владимир Вайнер, генеральный директор Enter Media
"Реклама в играх, что это такое?"
Майорова Светлана product placement менеджер, компания 1С
"Мобильный маркетинг"
Pasi Marjanen, Vice President Marketing, Jippii Mobile Entertainment Oy
"Проникновение в пользовательскую коммуникацию. Нестандартный подход"
Алексей Падалкин, директор по продажам проектов холдинга Mail.ru
"MTV - барометр молодежной культуры"
Скобелева Елена, MTV Russia
"Generation-Y. Как и чем привлекать и удерживать настоящих и будущих фанатов вашей торговой марки?"
Павел Попов, управляющий директор компании "Акция масс-медиа"
17:00 – 18:00 Интерактивная дискуссия
Модератор – Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia
18:00 – 19:00 Фуршет
Стоимость участия – 3500 рублей с учетом НДС
Для подтверждения участия и получения дополнительной информации обращайтесь к Алексеевой Алисии по т. (495) 135-0384 и 109-3083, alicia@topevents.ru Электронная регистрация www.topevents.ru
16.06.2006
Комментарии
Написать комментарий