Рекламистам о рекламе
31 мая 2006 года в компании ООО "Альфарет" стартовала программа "Креативная практика". В рамках программы силами рекламного агентства Creatura при технической поддержке цифровой типографии Printissa был проведён семинар для студентов Университета Технологии и Дизайна. Слушатели кафедры "Дизайна рекламы" впервые окунулись в работу настоящего рекламного агентства.
31 мая 2006 года в компании ООО "Альфарет" стартовала программа "Креативная практика". В рамках программы силами рекламного агентства Creatura при технической поддержке цифровой типографии Printissa был проведён семинар для студентов Университета Технологии и Дизайна. Слушатели кафедры "Дизайна рекламы" впервые окунулись в работу настоящего рекламного агентства.
Молодых людей и девушек встретил менеджер по маркетингу. В ходе беседы студенты узнали о специфики работы рекламного агентства полного цикла и об особенностях российского рынка рекламы.
Технический персонал типографии Printissa познакомил будущих рекламистов с цифровым полиграфическим оборудованием. Сотрудников типографии приятно удивило знание студентов печатных и отделочных процессов.
После знакомства с оборудованием для молодых специалистов начался показательный урок: профессиональное широкоформатное сканирование и последующая обработка изображений с использованием специализированных графических пакетов. Дизайнеры рекламного агентства показали студентам свои последние разработки и наиболее удачные образцы графического дизайна.
На протяжении всего семинара студентов снимал на камеру фотограф рекламного агентства. Весь материал импровизированной фотосессии был обработан дизайнерами, и прямо на глазах у будущих рекламистов появился календарь с их фотографиями. Весь тираж был подарен студентам.
Летом 2006 года планируется организация учебных рабочих станций для молодых и перспективных дизайнеров. В августе в рекламное агентство будут приглашены студенты выпускных курсов факультетов дизайна. Самым сильным дизайнерам будет предложено остаться в рекламном агентстве в качестве штатных дизайнеров.
По мнению руководства компании ООО "Альфарет" такой подход к формированию дизайн-студии позволит вырастить профессиональных дизайнеров и помочь перспективным студентам решить проблему трудоустройства.
Молодых людей и девушек встретил менеджер по маркетингу. В ходе беседы студенты узнали о специфики работы рекламного агентства полного цикла и об особенностях российского рынка рекламы.
Технический персонал типографии Printissa познакомил будущих рекламистов с цифровым полиграфическим оборудованием. Сотрудников типографии приятно удивило знание студентов печатных и отделочных процессов.
После знакомства с оборудованием для молодых специалистов начался показательный урок: профессиональное широкоформатное сканирование и последующая обработка изображений с использованием специализированных графических пакетов. Дизайнеры рекламного агентства показали студентам свои последние разработки и наиболее удачные образцы графического дизайна.
На протяжении всего семинара студентов снимал на камеру фотограф рекламного агентства. Весь материал импровизированной фотосессии был обработан дизайнерами, и прямо на глазах у будущих рекламистов появился календарь с их фотографиями. Весь тираж был подарен студентам.
Летом 2006 года планируется организация учебных рабочих станций для молодых и перспективных дизайнеров. В августе в рекламное агентство будут приглашены студенты выпускных курсов факультетов дизайна. Самым сильным дизайнерам будет предложено остаться в рекламном агентстве в качестве штатных дизайнеров.
По мнению руководства компании ООО "Альфарет" такой подход к формированию дизайн-студии позволит вырастить профессиональных дизайнеров и помочь перспективным студентам решить проблему трудоустройства.
15.06.2006
Комментарии
Написать комментарий