Появление нового бренда
ООО "Альфарет" официально объявляет об открытии нового проекта – Интернет-издательства BODlib (Book-on-Demand Library).
ООО "Альфарет" официально объявляет об открытии нового проекта – Интернет-издательства BODlib (Book-on-Demand Library). Руководителем проекта назначена Татьяна Звезда. О своем проекте она говорит следующее:"BODlib – это проект нового поколения, - первое в России Интернет-издательство, созданное на базе "традиционного" издательства, цифровой типографии и Всемирной сети Интернет. Подобное сочетание делает данный проект уникальным и неограниченно расширяет горизонты нашей деятельности. В рамках проекта открыты Интернет-магазин и Интернет-библиотека".
Маркетинговые исследования показывают, что книгопродажи занимают третье место в мире среди общего объема продаж полиграфической продукции, а аналитические данные компании Xerox убедительно говорят о том, что внедрение цифровой полиграфии в этот сектор рынка наиболее перспективно.
Основной рабочий инструмент BODlib - сайт www.bodlib.ru с функциями Интернет-магазина. Структура сайта позволяет автору или издательству бесплатно размещать книги в электронном каталоге, отслеживать их популярность среди клиентов и получать прибыль с продажи каждой книги.
Возможна продажа и печатного варианта книги и её электронной версии (e-book). Книги, размещенные на сайте, надежно защищены от копирования и выложены в четко-структурированном тематическом каталоге, доступ к которому возможен из любой точки мира.
В работе проекта уже принимают активное участие крупнейшие библиотеки России. Также руководством компании ведутся переговоры о сотрудничестве с ведущими вузами и музеями о размещении на сайте редких и узкоспециальных изданий.
Поскольку Интернет-издательство BODlib оснащено цифровым полиграфическим оборудованием, автор и издатель не обременен уровнем минимального тиража. Изготовление книги осуществляется за сутки, и в том количестве, которое необходимо заказчику. Это значительно сокращает расходы всех участников проекта.
BODlib – это мощный инструмент продаж. Свои публикации все участники проекта размещают в электронном каталоге BODlib бесплатно. Всю стоимость производства книги оплачивает покупатель. Таким образом, авторы и издательства получают прибыль от продажи своих произведений, не вкладывая при этом ни копейки.
Маркетинговые исследования показывают, что книгопродажи занимают третье место в мире среди общего объема продаж полиграфической продукции, а аналитические данные компании Xerox убедительно говорят о том, что внедрение цифровой полиграфии в этот сектор рынка наиболее перспективно.
Основной рабочий инструмент BODlib - сайт www.bodlib.ru с функциями Интернет-магазина. Структура сайта позволяет автору или издательству бесплатно размещать книги в электронном каталоге, отслеживать их популярность среди клиентов и получать прибыль с продажи каждой книги.
Возможна продажа и печатного варианта книги и её электронной версии (e-book). Книги, размещенные на сайте, надежно защищены от копирования и выложены в четко-структурированном тематическом каталоге, доступ к которому возможен из любой точки мира.
В работе проекта уже принимают активное участие крупнейшие библиотеки России. Также руководством компании ведутся переговоры о сотрудничестве с ведущими вузами и музеями о размещении на сайте редких и узкоспециальных изданий.
Поскольку Интернет-издательство BODlib оснащено цифровым полиграфическим оборудованием, автор и издатель не обременен уровнем минимального тиража. Изготовление книги осуществляется за сутки, и в том количестве, которое необходимо заказчику. Это значительно сокращает расходы всех участников проекта.
BODlib – это мощный инструмент продаж. Свои публикации все участники проекта размещают в электронном каталоге BODlib бесплатно. Всю стоимость производства книги оплачивает покупатель. Таким образом, авторы и издательства получают прибыль от продажи своих произведений, не вкладывая при этом ни копейки.
15.06.2006
Комментарии
Написать комментарий