Производители снэков объединились
Как стало известно, крупнейшие производители снэков транснациональная компания PepsiCo, российские "Бриджтаун Фудс" и "Сибирский берег" учредили Национальную снэковую ассоциацию (НСА). Основной целью объединения, которую продекларировали его создатели, станет защита интересов отрасли в госструктурах, а также более четкая координация действий между основными игроками рынка.
Совокупная доля рынка, занимаемая компаниями, вошедшими в НСА, составляет более 50%. Весь российский рынок снэков оценивается в 190 тыс. тонн в год в объемном и $1,4 млрд в денежном выражениях. На первом заседании членов объединения, состоявшемся 5 июня, его президентом избран генеральный директор "Бриджтаун Фудс" Дмитрий Васильев.
По мнению экспертов, объединение крупнейших игроков снэкового рынка обусловлено значительным замедлением его роста в объемном выражении. "В такой ситуации нормальная практика, когда крупнейшие игроки объединяются, чтобы выработать более четкие правила игры на рынке",- считает аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов.
КоммерсантЪ
09.06.2006
Комментарии
Написать комментарий