Новости компаний

Самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри компании

Исследование, проведенное компанией Qualitel Data Services совместно с GMI (Global Market Insite, Inc.) в рамках форума "Marketing Director" показало, что самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри собственных компаний. Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу.

С помощью технологий компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, исследовательская компания Qualitel Data Services непосредственно в дни уникального по масштабности Форума"Marketing Director", организованного компанией BBPG 20-21 апреля 2006 г., опросила участников Форума - 130 топ-менеджеров и директоров по маркетингу - и представила публике результаты онлайн-исследования.

В Подмосковье собрались более 500 специалистов по маркетингу, занимающих руководящие должности; проведенный среди них онлайн-опрос позволил мгновенно получить представление о том, с какими сложностями и проблемами сталкиваются сегодня директора по маркетингу. Пользуясь портативными компьютерами, находящимися в фойе Форума, участники форума в электронном виде заполняли предлагаемые анкеты, а результаты опроса мгновенно появлялись на экране, расположенном в зоне регистрации участников Форума.

В опросе приняли участие топ-менеджеры компаний с оборотом более $150 млн., 40% из которых занимают должность директора по маркетингу. Результаты исследования показали, что основные проблемы директора по маркетингу находятся внутри компании. Маркетологи страдают от недооценки значимости маркетинга и от сложностей в построении работы с другими отделами (в первую очередь с отделом продаж). Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу. 40% респондентов считают, что основным барьером внутри компании является несфокусированность маркетинговых целей и стратегий, 39% полагает, что это отсутствие возможности долгосрочного планирования, а 26%, что это сложность взаимодействия маркетинга и продаж. Участники опроса часто указывали, что для эффективного использования маркетинга на предприятиях "нужна поддержка первых лиц (особенно при разграничении функций)" и "необходимо однозначное распределение функционала, налаженное взаимодействие отдела продаж и маркетинга".

Профессионалы говорят о том, что маркетинг в России есть, жив и развивается (39% респондентов считает, что развитие идет ускоренными темпами, 46%, что темпы средние). Однако период роста связан с множеством нерешенных проблем.

Для решения основных задач активно осваивается западная классика маркетинга (70% профессионалов пользуется западным опытом), однако для адаптации западного опыта требуется время и соответствующие условия, а конкурировать нужно здесь и сейчас. Альтернатива - оперативная информационная и консультационная поддержка; простые решения; партнеры, которые рядом. Профессионалы также считают, что усилить позиции маркетинга в компании и повысить эффективность маркетинговой деятельности можно, постоянно осмысляя и структурируя собственный практический опыт.

Обмен опытом, знаниями и консолидация усилий профессионалов – серьезный ресурс для ежедневной работы по "взращиванию" маркетинга, которую ведут в России профессионалы в этой области.

Краткая информация о компании Qualitel Data Services

Компания Qualitel Data Services специализируется на маркетинговых исследованиях Ad Hoc ("под проблему") и маркетинговом консультировании. Наша работа состоит в том, чтобы в необходимые сроки, гибко сочетая различные методологические подходы, разработать специальное исследовательское решение, оптимально соответствующее специфике задач каждого конкретного клиента, его конкретной уникальной рыночной ситуации и особенностям конкретного бизнеса.

Qualitel Data Services – это высококлассная команда профессионалов. Наши решения базируются на сочетании лучшей мировой практики современного маркетинга и исследовательского опыта, накопленного в работе для крупнейших международных и российских компаний: Unilever, Wimm-Bill-Dann, Сampina, PBBK, Deloitte, Альфа-Банк, Firmenich, Young & Rubicam, Coca-Cola.

Краткая информация о компании GMI

GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире онлайн панелей, охватывающую более 200 стран мира. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве.

EAST SIDE Consulting GmbH

08.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация