Новости

Появился рекламный ролик, посвященный "Ленинлэнду"

На родине Ленина, в Ульяновске, может появиться невиданный парк развлечений – "Ленинленд". Такие идеи уже неоднократно звучали ранее. Ульяновскому губернатору Сергею Морозову приписывают авторство множества "ленинских проектов". Говорят, что глава региона хотел свезти в город со всей страны монументы вождю и организовать музей под открытым небом, а также построить горнолыжный курорт "Ленинские горки".
Теперь, как пишут "Новые Известия", в интернете появился текст рекламного видеоролика, посвященного ленинскому парку развлечений. Любопытно, что текст – перевод с английского; то есть реклама изначально производилась для англоязычной аудитории. В ролике говорится о том, что "Ленинленд" – уникальный тематический парк, сочетающий развлечение и обучение, чтобы воссоздать историю российского и мирового коммунизма при помощи восхитительных мультимедийных аттракционов".

По некоторым данным, инвестиции в проект сделали американские компании, но по каким-то причинам это пока не афишируется. В региональном правительстве говорят о том, что местные чиновники не имеют отношения к данному проекту. "Вполне возможно, что за этой идеей действительно стоит иностранный бизнес, – сказал один из областных чиновников. – За рубежом научились делать деньги на именитых людях, а мы пока – нет. При желании можно и "Ленинленд" сделать. Есть ведь уникальные памятники. Ленин в ушанке, например".

Из описания следует, что в парк можно будет попасть исключительно по входным билетам. Экскурсанты получат флаги с серпом и молотом и красные косынки. Центром парка должна стать модель Красной площади, на которой каждый день будут проходить первомайские демонстрации. Для передачи колорита эпохи актеры в роли секретных агентов время от времени будут обыскивать посетителей. По замыслу авторов, это с особенной силой "воссоздаст напряженность коммунистических времен". Посетители "Ленинленда" смогут даже побывать в колхозе, узнать о достижениях коммунистического сельского хозяйства, по-стахановски поработав и получив за это в качестве вознаграждения настоящий крестьянский хлеб. В числе планируемых аттракционов – вокзал, где посетителей будут сажать в поезд с товарными вагонами в сопровождении стилизованных красноармейцев. Таким образом, посетители развлекательного комплекса почувствуют, будто они едут в ссылку в Сибирь.

Новые Известия

07.06.2006

на печать


Комментарии

Vertu
07.06.2006 8:36 | сообщение #1
 

Чушь, просто на e-xe недавно опубликовали часть книги рассказывающей про то, как некая компания решила сделать это. А теперь тов. журналисты, как всегда переврали половину.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация