Новости

Владельцы рекламного щита избегают ответственности

Кроме того, они требуют от матери пострадавшей подписать документы о неразглашении информации. Сегодня утром обеспокоенная мать Таисии Колесниковой встретила нашу съемочную группу со слезами на глазах. Говорит, что самочувствие дочери значительно ухудшилось, а врачи ее успокаивают тем, что так должно быть.

Людмила Колесникова рассказывает, что, кроме зеленки и нашатырного спирта, дочь ничем не лечат. Врачи же убеждают, что у девушки несерьезная травма и пишут диагноз "ушиб". Людмила Колесникова, мать потерпевшей: "То, что записано, что это ушиб, пока как говорится, это не очень радует, состояние каждый день ухудшается. Это что я могу сказать".

Таисия Колесникова, потерпевшая: "Боли проявляются на третий день, все таки то, что я упала, все тело болит. Конечно, я больше волнуюсь, что останется шрам на лице и на счет того, что я не смогу в ближайшее время работать". На днях Тая должна была поехать работать в Америку. Планировала заработать денег на обучение, ведь мечтала быть диктором на телевидении. По словам матери Таисии, представители фирмы, которой принадлежал рекламный щит возле перехода на Арсенальной, говорят, что это уже не их проблемы. А от матери требуют подписать бумагу о неразглашении информации.

В Печерском районе столицы, где произошла трагедия, уже два года действует мораторий на установление внешней рекламы. Поэтому специалисты склонны считать, что информационно-рекламный щит, который упал на Таисию Колесникову, был установлен на этом месте незаконно.

Юристы единодушны, что криминальную и моральную ответственность должны взять на себя те, кто установил щит. А также чиновники, которые закрыли глаза на правонарушение. В Ассоциации внешней рекламы Украины, которая занимается юридическими и нормативно-правовыми вопросами расположения рекламных щитов, говорят, что такая ситуация возникла из-за отсутствия единых норм установления щитов.

Артем Биденко, руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины: "Нет единых правил, есть разные хода, есть разные лазейки. Их можно обходить, и потому мы имеем то, что имеем. А в результате виноваты все - виновата Ассоциация. Да, мы виноваты, поскольку не можем ничего изменить, поскольку мы проект правил внешней рекламы уже полтора года просим Киев принять".

Руководство столицы на случай с Таисией Колесниковой вообще никак не отреагировало: ни помощи, ни выяснения обстоятельств. Единственные, кто предоставляет помощь потерпевшей - однокурсники, которые собирают средства на лечение и ищут адвоката. Ведь мать Таи собирается устанавливать справедливость в суде.
Анастасия Гонтарь, Аркадий Моос
НТН

02.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация