Новости

"Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?

"Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?Год назад телекоммуникационный оператор "Комкор-ТВ", недовольный своими финансовыми показателями, объявил о запуске нового бренда "Акадо". Несмотря на достигнутые за это время результаты, бизнес компании по-прежнему остается убыточным. Впрочем, ее руководство уверено, что подобное положение дел является на данный момент вполне закономерным, и рассчитывает в скором времени оправдать свою деятельность в глазах инвесторов.

За год, прошедший с момента ребрендинга, компания достигла заметных успехов на столичном телекоммуникационном рынке. По данным Formen Consulting, "Комкор-ТВ" (торговая марка "Акадо") занимает около 15% московского рынка кабельного телевидения, так же как и "Космос-ТВ". 8% принадлежит "Стрим-ТВ", а почетное первое место по-прежнему остается за "НТВ-Плюс" (55%). Кроме того, по оценкам J’Son and Partners, "Комкор-ТВ" принадлежит 6% московского рынка широкополосного доступа в интернет.

По словам генерального директора компании Михаила Силина, на сегодняшний момент сеть "Акадо" охватывает 472 тыс. домохозяйств, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель, а абонентами сети являются 106 тыс. человек. При приросте в 50 тыс. квартир в месяц стоимость подключения составляет в среднем порядка $60–70.

Сейчас сеть "Акадо" доступна в Центральном округе Москвы, в районах Южного и Северо-Западного округов, а также для жителей Зеленограда. Как отмечают представители компании, в ближайшее время начнется строительство сети и в других московских районах, в первую очередь, Северо-Восточного округа. По их словам, услуги "Акадо" пока что не планируется предоставлять за пределами МКАД. Вместе с тем, компания займется развитием новых для себя направлений, в том числе интерактивного телевидения и HDTV.

В то же время, в прошлом году на строительство сети было израсходовано около $30 млн из $50 млн., которые были выделены акционерами, а реальный заработок компании оказался практически в три раза меньшим, чем выделенная инвесторами сумма. Руководство компании уверено, что эти убытки являются неизбежными, обусловленными спецификой бизнеса, которым она занимается, и в ближайшее время она рассчитывает улучшить свое положение.

Примерно того же мнения придерживаются и аналитики. "Компания изначально заняла хорошую нишу и все убытки, которые она понесла, были запланированными и вполне прогнозируемыми. В случае, если она и впредь будет придерживаться выбранной стратегической линии и не решится на неожиданные решения, то в ближайшие 2–3 года она обязана выйти на прибыль", - не исключает Владислав Кочетков из ИК "Финам".

В этом году инвестиции "Акадо" в строительство сети в Москве превысят $40 млн, исходя из затрат на уровне $3–4 млн в месяц, заявил также г-н Силин.

Напомним, что 100% акций оператора принадлежит американской компании Moscow CableCom, 33,9% акций которой в декабре 2004 г. было приобретено инвесткомпанией Виктора Вексельберга Columbus Nova.

Заметим, что Moscow CableСom в последнее время переживает не самые лучшие времена. Чистый убыток компании в 2005 г. составил $12,1 млн. Кроме того, в конце апреля американская высокотехнологичная биржа NASDAQ заявила о намерении прекратить листинг акций Moscow CableCom из-за того, что последняя не представила в срок свою финансовую отчетность за год. Компании, однако, удалось в крайний срок предоставить требуемую отчетность, но на днях она получила повторное уведомление от биржи: на этот раз из-за не предоставленных данных за 1 квартал этого года.

CNews.ru

02.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация