Новости компаний

Сбарро и Пепси представляют: Возьми Своё Золото!

С 15 мая по 30 июня 2006 г. во всех ресторанах Сбарро на территории России будет проходить акция с Пепси - "Возьми Свое Золото в Сбарро!". Все мы знаем, что этот год пройдёт под знаком Большого Футбола! Звёзды мировой величины примут участие в главной футбольной битве. В преддверие этого события Сбарро и Пепси подготовили особенную рекламную акцию, которая никого не оставит равнодушным и каждому даст возможность ощутить свою причастность к мировому футболу!

Эта акция ещё раз доказывает, что Сбарро и Пепси всегда идут в ногу со временем и разделяют интересы своих потребителей. А главный интерес сегодня – это Футбол, Футбол и ещё раз Футбол!

Со всех рекламных материалов об этом нам говорит и главный спикер акции Сбарро и Пепси – всемирно известный футболист – Алессандро Неста. Помимо того, что он – участник "команды Пепси", которую представляют звёзды мировой величины – Дэвид Бэкхем, Рональдинью, Тьерри Анри, Роберто Карлос и многие другие, Алессандро является и представителем сборной Италии. А эта страна хорошо знакома всем любителям вкусной пасты и ароматной пиццы, которые по праву являются визитными карточками ресторанов Сбарро.

Итак, дан старт всероссийской футбольной акции Сбарро и Пепси. "В чём её особенность и привлекательность?" - спросите вы. Ответ заключается уже в названии: "Возьми Своё Золото в Сбарро!". А это значит, что вас ждёт возможность выиграть действительно уникальные, "золотые" подарки! Заказав на сумму от 200 руб (включая напиток Пепси из представленного ассортимента), вы получаете купон участника. Обязательно сохраните его – он даёт вам пропуск в мир удивительных подарков!

Собрав всего 2 таких купона, вы получаете футбольный напиток этого лета - Пепси Голд. Уникальность данного продукта в том, что это - специальный напиток, приуроченный к главному футбольному событию этого года. Многие их тех, кто его попробовал, уже нарекли его напитком чемпионов. Примите к сведению, что он будет выпускаться только весной/летом 2006 года. Поэтому у вас ещё есть шанс не только попробовать его, но и получить в ресторанах Сбарро бесплатно, приняв участие в начавшейся рекламной акции.

Предъявив 3 купона, вы получаете порцию любой стандартной пиццы (кроме Стафф, Сицилийской и Особой) бесплатно. Этот подарок особенно порадует всех любителей изысканной итальянской кухни - всех посетителей Сбарро.

О следующем подарке, который вы можете получить, накопив всего 4 купона, стоит поговорить отдельно. Это - Золотой Футбольный Мяч! Он был специально разработан для акции Сбарро и Пепси. Если вы придёте в ресторан Сбарро с 15 мая по 30 июня, то вы просто не сможете пройти мимо зеркального золотого блеска мяча и отказать себе в искушении принять участие в акции, чтобы получить этот удивительный приз.
Итак, собрав всего 4 купона, то есть 4 раза сделав заказ на сумму от 200 руб. с Пепси, вы станете обладателем золотого футбольного мяча!

Но и это ещё не все сюрпризы, которые приготовили Сбарро и Пепси в рамках акции "Возьми Своё Золото в Сбарро". Все желающие могут принять участие в творческом конкурсе, подробности которого прописаны на каждом купоне. Задание простое – стоит только проявить фанатазию и воображение: "Придумай лучший девиз для любимой футбольной команды". Придумали? Впишите девиз в купон и верните его в любой ресторан Сбарро. Чем больше вы собираете купонов для получения различных гарантированных подарков, тем больше у вас есть возможностей вернуть уже заполненные купоны для получения не только перечисленных подарков, но и шансов попасть в десятку авторов лучших девизов и получить одну из 10-ти Мобильных Игровых Приставок!

Так что, уважаемые поклонники Сбарро, Пепси и футбола, приходите в рестораны Сбарро! Здесь – всегда вкусная подача и ни одного пропущенного мяча!

Играй в команде Пепси и Возьми Своё Золото в Сбарро!

ООО "Бразерс и Компания"

30.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация