Новости

Африканское блюдо фуфу пришлось по вкусу на Западе

Развитие современных технологий и изменение стиля жизни в Гане приводят к тому, что в настоящее время все меньше граждан этой западноафриканской страны вынуждены заниматься одной из самых утомительных работ на земле - приготовлением фуфу, ганского национального блюда.

Фуфу имеет дивный вкус - особенно если пробовать его со специально приготовленным супом из пальмовых орехов, с рыбой и отборными овощами. Процесс приготовления блюда обычно занимает часы. Сначала варят суп, затем готовят тесто из бананов, касавы или ямса с добавлением арахиса. Все это тщательно растирается в единую массу.

Между тем, в последнее время широкое распространение получили различные сорта быстрорастворимого фуфу. Фастфуд продается в пакетиках в виде порошка, который растворяют в воде и, помешивая, разогревают на плите буквально за пять минут. Еще меньше времени уходит на приготовление, если под рукой есть микроволновая печь.

На местной радиостанции можно услышать рекламный ролик, в котором мать просит сына заняться приготовлением традиционного фуфу. Парень, зная, какая утомительная работа ему предстоит, убегает из дома. А рекламодатели при этом подчеркивают: решение проблемы этой женщины - в растворимом фуфу. Elsa Foods стала первой в Гане компанией, занявшейся производством местных продуктов быстрого приготовления. Сотрудники фирмы ежедневно производят сотни килограммов различных продуктов питания.

Эльза Мальдини, управляющий директор Elsa Foods, говорит, что деятельность ее компании приносит пользу местным фермерам, значительная часть продукции которых раньше просто сгнивала, поскольку они не знали кому ее можно продать. Теперь же компания скупает у крестьян излишки их продукции, и они могут не переживать за ее сбыт потребителям. В последнее время многие африканцы предпочитают жить за границей, поэтому национальные блюда-полуфабрикаты становятся более популярными за пределами Ганы. В этой стране местные продукты питания все чаще производят на экспорт.

Фонд Африканского развития (ФАР), созданный агентством США по международному развитию (USAID), в настоящее время консультирует и финансирует предприятия пищевой отрасли в Африке. По словам менеджера ФАР в Гане Сета Асанте, "производство национальных продуктов питания - это одна из конкурентоспособных сфер бизнеса в современном мире". "Один из наших клиентов экспортирует национальные продукты питания в США и Канаду на сумму более $2 млн в год, но не в Европу - для удовлетворения ее потребностей у предприятия пока не хватает технических мощностей", - говорит Асанте. Она отмечает, что и в самой Гане местные продукты пользуются большим спросом - представители среднего класса этой страны теперь все чаще приобретают продукцию для себя. Что касается качества африканских фастфудов, то оно пока устраивает не всех.  

Вот что сказал по этому поводу один из местных жителей: "Ни одному бухгалтеру не придет в голову сказать, что составление финансового отчета - сложный процесс, и от него нужно отказаться. Такой подход неприемлем и для производства фуфу. Все его компоненты должны быть тщательно размолоты - так, как этого требует традиционный рецепт приготовления блюда".

Yтренняя газета

30.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация