Новости компаний

"Очаково" начинает экспортные поставки разливного пива

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к экспортным поставкам разливного пива в рестораны, кафе и ночные клубы Украины. Соответствующий контракт был подписан с местной дистрибьюторской компанией до конца 2006 года на общую сумму $100 тысяч. 
По итогам I квартала 2006 года объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт  вырос на 16,2% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Локомотивом экспортных продаж по-прежнему остается пиво: 73% от общего объема реализации. Далее по популярности идет квас "Очаковский" - 14,5%, а также крепкий и слабый алкоголь – 12,5%.
 
Поставки разливного пива на экспорт  - это первый опыт компании "Очаково". Ранее вся продукция за рубеж разливалась только в пластиковые и стеклянные бутылки, а также алюминиевые банки. Продажи разливного пива осложнялись единственной проблемой – сложной логистикой. Поэтому первоначальной задачей "Очаково" стала разработка постоянного канала сбыта, обеспечивающего четкую и максимально рентабельную доставку продукции. А также обеспечение своевременного возврата тары для повторного наполнения напитками.
 
Согласно договоренности с украинскими импортерами, "Очаково" будет поставлять свое разливное пиво в десять престижных ресторанов и баров Одессы. Места продаж будут укомплектованы фирменной атрибутикой "Очаково": разносами, кружками, пепельницами, зажигалками и т.п. Кроме того, запланирована и другая поддержка продаж разливной продукции: например, летом "Очаково" станет спонсором популярного местного фестиваля "Морской прибой".
 
"Одесса выбрана нами не случайно, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". -  Во-первых, этот город традиционно собирает большое количество туристов, что должно обеспечить нашей компании необходимые объемы реализации напитков.  Во-вторых, местоположение Одессы позволит использовать ее как плацдарм для выхода на соседние регионы и обеспечит "Очаково" присутствие на всем крымском побережье Черного моря".
 
МПБК "Очаково"

26.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация