Новости компаний

"Связной" загружает уже целый год!

Компания "Связной-Загрузка" – контент-провайдер и дочерняя компания группы компаний "Связной" - отметила 1 год с момента своего основания. За короткий срок "Загрузке" удалось войти в десятку лидеров российского рынка контент-провайдеров согласно оценке компании "Вымпелком" по итогам участия в программе "БиПартнер".

"Связной-Загрузка" активно развивает направление мобильного маркетинга, осуществляя интерактивную поддержку совместных промо-кампаний материнского бренда с операторами сотовой связи и мировыми производителями мобильных телефонов. Реализовав такие рекламные акции, как: "Даем 5!" (совместно с Билайн), "Развлечения без ограничений" (Билайн); "Тариф "Мобильный" в Связном" (Мегафон), "Пора выигрывать" (совместно с Samsung), "Час в подарок" (Sony Ericsson), "Выпуск’05" (Связной); "Признайся в любви французскому телефону" (Sagem), - "Связной-Загрузка" вошла также в число крупнейших российских компаний, предоставляющих услуги мобильного маркетинга. В рамках подобных акций "Загрузка" дает возможность их участникам загружать популярные мелодии, реалтоны, игры, темы цветные и анимированные картинки, видео и многое другое, устанавливать на свой телефон брендированный контент от компании "Связной", участвовать в викторинах или лотереях посредством отправки SMS-сообщений.

На постоянной основе в сети "Связной" действует "КомплектАкция". "Связной-Загрузка" предлагает всем купившим в центрах "Связной" мобильный телефон и контракт двухнедельный бесплатный доступ к базе мобильного контента.

Помимо прямых продаж качественного мобильного контента развлекательного характера и мобильных приложений компания "Связной-Загрузка" разработала ряд специальных информационных сервисов, которые помогают потребителям ориентироваться в рынке мобильной связи. Сервисы позволяют покупателю узнать цену на любую категорию товара, рассчитать кредит, получить информацию о действующих акциях и спецпредложениях в "Связном", проверить наличие товара посредством отправки SMS-сообщения из любой точки России.

"Связной-Загрузка" коренным образом отличается от всех остальных игроков рынка мобильного контента, – говорит Роман Василян, Генеральный директор "Связной-Загрузка". Наша основная аудитория – посетители и покупатели центров мобильной связи "Связной". Наша задача – продвигать нематериальные товары и услуги, которые призваны укрепить позиции материнской компании на рынке сотового ритейла".

"Мобильный маркетинг от компании "Связной-Загрузка" является одним из наших конкурентных преимуществ на рынке", - отмечает Алексей Чеботок, Руководитель управления маркетинговых коммуникаций и исследований ГК "Связной". Благодаря нашему дочернему подразделению мы выстраиваем интерактивную коммуникацию с потребителями, оперативно получаем и оцениваем обратную связь. Сервисы и бонусы, которые предоставляет "Загрузка" нашим покупателям, помогают стимулировать продажи основных товарных категорий нашей торговой сети - мобильных телефонов и тарифных планов операторов сотовой связи".

В ближайшее время "Связной-Загрузка" планирует создавать новые направления коммуникации с аудиторией сети "Связной", а также продолжит развиваться как самостоятельный контент-провайдер, разработчик инновационных услуг, сложных интерактивных многопользовательских сервисов.

 "Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером провайдеров услуг сотовой связи.

 

"Связной-Загрузка" - дочерняя компания Группы компаний "Связной". Основное направление деятельности – предоставление услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке, создание уникального контента для мобильных телефонов.
Группа компаний "Связной"

26.05.2006

на печать


Комментарии

алексей
22.08.2009 11:05 | сообщение #1
 

интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация