Новости

Красноярского застройщика наказали за эскиз

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю предписала красноярской компании "Союз" прекратить распространение рекламы строящихся домов в микрорайоне Ботаническом. По мнению представителей Красноярского краевого радиотелевизионного передающего центра (КРТПЦ), указанные в рекламе дома находятся на участке, арендуемом КРТПЦ, что вводит в заблуждение красноярцев.
В "Союзе" считают, что это только один из эпизодов борьбы за спорный участок земли в Октябрьском районе между строителями и КРТПЦ.

Как сообщили вчера "Ъ" в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю, комиссия управления, рассмотрев жалобу Красноярского краевого радиотелевизионного передающего центра (КРТПЦ, филиал ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть") на действия ЗАО ПСК "Союз", приняла решение запретить компании распространение незаконной рекламы. Как пояснила "Ъ" главный юрисконсульт КРТПЦ Ольга Кудина, ПСК "Союз" распространяла рекламу, из которой следовало, что строительная компания осуществляет строительство жилых домов в микрорайоне Ботаническом, однако указанная в рекламе территория идентична земельному участку, который является федеральной собственностью и предоставлен на праве аренды ФГУП "РТРС" в целях эксплуатации нежилых помещений.

Таким образом, по мнению юрисконсульта КРТПЦ, "Союз" рекламирует для застройки участок, который принадлежит Красноярскому краевому радиотелевизионному передающему центру (как филиалу ФГУП "РТРС"), на застройку которого у "Союза" просто нет разрешительных документов.

Микрорайон Ботанический находится в Октябрьском районе Красноярска. Застройку в этом районе ведут несколько красноярских строительных фирм, в том числе и ПСК "Союз". Компания уже построила в этом районе 15 многоэтажных жилых домов, еще около 15 домов в данный момент строятся. "Мы считаем, что таким образом компания вводила в заблуждение граждан, поскольку на данном участке находятся наши нежилые помещения. На каком основании компания делала это, неясно. Ее представители на рассмотрение дела в УФАС, чтобы объяснить свою позицию, не явились", - отметила госпожа Кудина.

Начальник юридического отдела ПСК "Союз" Денис Булкин пояснил "Ъ", что в рекламных материалах компании был изображен план застройки всего микрорайона Ботанического, часть объектов которого возводит именно "Союз". "В КРТПЦ зацепились за то, что некоторые из этих объектов нарисованы на участке земли, который находится в управлении центра. На этом основании юристы этой организации потребовали запретить всю рекламу нашей компании, где содержится это изображение", - пояснил он.

Господин Булкин добавил также, что изображение на участке КРТПЦ "является условностью", поскольку "это всего лишь эскиз". Строительство же, которое ведет компания, не затрагивает участки, арендуемые радиопередающим центром, утверждает он. В УФАС "Ъ" пояснили, что в ходе рассмотрения дела было установлено, что строительная компания действительно имеет разрешительные документы лишь на часть территории, указанной в рекламе. Это противоречит ст. 22 ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…", где говорится о недопущении рекламы многоквартирных домов или иных объектов недвижимости до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство. Однако Денис Булкин заверил "Ъ", что его компания ведет строительство в соответствии со всеми нормами законодательства, поэтому запрет рекламы никак не скажется на деятельности компании.

"По сути, этот иск - это просто один из эпизодов в борьбе между КРТПЦ и строителями за землю вокруг радиопередающего центра, которая длится еще с 1997 года", - заявил господин Булкин. Любопытно, что ранее исполнительный директор КРТПЦ Игорь Тимофеев на пресс-конференции заявлял об опасности строительства новых высотных домов рядом с территорией центра. По мнению господина Тимофеева, новые дома будут отражать сигналы антенн КРТПЦ, что скажется на качестве приема телевидения в Красноярске.

При этом, считает глава центра, особой опасности будут подвергаться сами жители новых домов. "По существующим нормам, дома, расположенные рядом с этими объектами, должны быть не выше трех этажей, - заявил Игорь Тимофеев, - так как все, что выше, подвергается вредному СВЧ-излучению".
Андрей Яблоков
"Коммерсантъ Красноярск"

22.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация