Новости компаний

Henkel Art.Award получил приз в номинации "Лучшая международная PR Стратегия"

Проект "Henkel Art.Award", организованный штаб-квартирой "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе (Henkel CEE), получил приз за лучшую PR стратегию в области искусства в номинации "Международная PR cтратегия". В этом году, в четвертый раз, в Берлине немецкий журнал PR Report огласил список самых успешных PR специалистов и лучших PR проектов в германоговорящих странах Европы.

Henkel Art.Award - это конкурс в области искусства для молодых художников. Он проводиться в 28 странах Центральной и Восточной Европы. Henkel Art.Award включает в себя три основных направления современного искусства: живопись, дизайн и фотография, которые поочередно являться главными темами конкурса. Помимо денежного приза, победителю предоставляется возможность организовать собственную выставку в стране его проживания. Цель проекта Henkel Art.Award - развитие современного искусства среди молодых художников Центральной и Восточной Европы, а также внести вклад в процесс европейской интеграции.

Все усилия, приложенные компанией "Хенкель" для реализации этого проекта были оценены по достоинству. Это демонстрирует тот факт, что число участников конкурса увеличивается из года в год. В 2005 году более 300 работ были представлены на конкурс. В этом году Henkel Art.Award проходит пятый раз и посвящен фотографии.

Концепция и основная идея конкурса Henkel Art.Award убедила весь состав жюри присудить премию PR Report Award именно проекту Henkel Art.Award. Награждение проходило в Берлине, где проект стал лауреатом престижной премии в номинации "Международная PR Стратегия". Из более 300 публикаций, присланных на конкурс пресс - материалы конкурса Henkel Art.Award были признаны лучшими.

"Руководство компании "Хенкель" полагает, что премия PR Award очень значима. Ее получение является честью для компании и поможет дальнейшему развитию коммуникаций в германоговорящих странах Европы. Данная премия показывает важность международной и межкультурной коммуникации, а также роль штаб-квартиры компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе", - говорит Сабина Шауер (Sabine Schauer), Директор департамента Корпоративных Коммуникаций компании "Хенкель" в Европе, Ближнем Востоке и Африки.

Центр культурной инициативы в Австрии  Kulturkontakt является партнером "Хенкель" по осуществлению художественного проекта в Центральной и Восточной Европе. Стратегическое планирование концепции конкурса было осуществлено совместно с Северином Хейнишем (Severin Heinisch), членом Совета Директоров программы коммуникационного консультирования Hochegger.com.

Henkel CEE – Interface for Central and Eastern Europe

Штаб-квартира Henkel Central Eastern Europe находится в Вене и координирует работу офисов "Хенкель" в 30 странах Центральной и Восточной Европы. Henkel Central Eastern Europe - региональный лидер рынка в областях средств личной гигиены и ухода за волосами, а также бытовых моющих и чистящих средств. В 2005 году компания "Хенкель" обеспечила рабочими местами более 7 500 человек, а доходы компании в прошлом году составили 1,346 млрд. евро.

"Хенкель"

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация