Henkel Art.Award получил приз в номинации "Лучшая международная PR Стратегия"
Проект "Henkel Art.Award", организованный штаб-квартирой "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе (Henkel CEE), получил приз за лучшую PR стратегию в области искусства в номинации "Международная PR cтратегия". В этом году, в четвертый раз, в Берлине немецкий журнал PR Report огласил список самых успешных PR специалистов и лучших PR проектов в германоговорящих странах Европы.
Henkel Art.Award - это конкурс в области искусства для молодых художников. Он проводиться в 28 странах Центральной и Восточной Европы. Henkel Art.Award включает в себя три основных направления современного искусства: живопись, дизайн и фотография, которые поочередно являться главными темами конкурса. Помимо денежного приза, победителю предоставляется возможность организовать собственную выставку в стране его проживания. Цель проекта Henkel Art.Award - развитие современного искусства среди молодых художников Центральной и Восточной Европы, а также внести вклад в процесс европейской интеграции.
Все усилия, приложенные компанией "Хенкель" для реализации этого проекта были оценены по достоинству. Это демонстрирует тот факт, что число участников конкурса увеличивается из года в год. В 2005 году более 300 работ были представлены на конкурс. В этом году Henkel Art.Award проходит пятый раз и посвящен фотографии.
Концепция и основная идея конкурса Henkel Art.Award убедила весь состав жюри присудить премию PR Report Award именно проекту Henkel Art.Award. Награждение проходило в Берлине, где проект стал лауреатом престижной премии в номинации "Международная PR Стратегия". Из более 300 публикаций, присланных на конкурс пресс - материалы конкурса Henkel Art.Award были признаны лучшими.
"Руководство компании "Хенкель" полагает, что премия PR Award очень значима. Ее получение является честью для компании и поможет дальнейшему развитию коммуникаций в германоговорящих странах Европы. Данная премия показывает важность международной и межкультурной коммуникации, а также роль штаб-квартиры компании "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе", - говорит Сабина Шауер (Sabine Schauer), Директор департамента Корпоративных Коммуникаций компании "Хенкель" в Европе, Ближнем Востоке и Африки.
Центр культурной инициативы в Австрии Kulturkontakt является партнером "Хенкель" по осуществлению художественного проекта в Центральной и Восточной Европе. Стратегическое планирование концепции конкурса было осуществлено совместно с Северином Хейнишем (Severin Heinisch), членом Совета Директоров программы коммуникационного консультирования Hochegger.com.
Henkel CEE – Interface for Central and Eastern Europe
Штаб-квартира Henkel Central Eastern Europe находится в Вене и координирует работу офисов "Хенкель" в 30 странах Центральной и Восточной Европы. Henkel Central Eastern Europe - региональный лидер рынка в областях средств личной гигиены и ухода за волосами, а также бытовых моющих и чистящих средств. В 2005 году компания "Хенкель" обеспечила рабочими местами более 7 500 человек, а доходы компании в прошлом году составили 1,346 млрд. евро.
17.05.2006
Комментарии
Написать комментарий