Новости компаний

Русский попкорн покорил Америку

Русский попкорн покорил Америку

Компания BoxSide стала серебряным призером 12-го Summit Creative Awards в номинации "Упаковка".  Награду конкурса получила работа BoxSide для компании "Полинекс" - упаковка для попкорна Show Time. Проект, выполненный BoxSide в 2005 - 2006 году, был представлен на суд жюри в категории "Маркетинговые коммуникации" (номинация "Дизайн упаковки").

"Проект для компании "Полинекс" носил комплексный характер: в рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж –  безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки, а также разработаны иллюстрации. В конкурсе Summit Creative Awards работа принимала участие как проект по дизайну упаковки, жюри  оценивало именно творческую целостность и убедительность замысла, качество воплощения и креативный потенциал идеи для продвижения продукта" - говорит Алексей Муразанов, управляющий партнер BoxSide.

Компания "Полинекс"  - российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы. В 2005 году было принято решение выпустить на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи с ассортиментной линейкой из 4 вкусов: соль, сыр, масло и карамель.

Поп-корн ShowTime – это удобный, вкусный и веселый снэк для тинейджеров и молодежи, создающий настроение для отдыха и веселья.  Основная задача при выводе марки  - расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный "кино-продукт", но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения. 

Summit Creative Awards отмечает творческие достижения рекламных и креативных агентств с годовыми оборотами менее 25 млн. долларов (специализированные агентства – менее 10 млн.).  За последнее десятилетие  - фестиваль существует с 1994 года - награды конкурса приобрели особый статус и престиж  для подобных агентств.

В этом году жюри представляли:

·        Louai Alasfahani, управляющий директор/креативный директор, Paragon Marketing Communications - Кувейт
·         Saurabh Dasgupta, руководитель творческой группы, Innocean Worldwide -  Индия
·        Bob Domenz, президент, Avenue – США
·        CJ DeWaal, креативный директор, PUSH Inc. - США
·        Rodney Durso, креативный директор, Stormhouse Partners - США
·        Jeff Fisher, engineer of creative identity, Jeff Fisher LogoMotives - США
·        Nina Kokotas Hahn, старший райтер, Type A Learning Agency - США
·        Kevin Hersh, директор новые медиа, Mfx, Inc. - США
·        Mario Hoffmann, старший арт-директор, Ogilvy&Mather  - Германия
·        Russell Jameson, старший копирайтер, Memac Ogilvy - Бахрейн
·        Wendy Moorecroft, креативный директор, Ogilvy - ЮАР
·        Robert Murray, эккаунт-менеджер, Tribal DDB - США
·        Kyle Romaniuk, управляющий, Cocoon Branding - Канада
·        Tom Roy, исполнительный директор, корпоративные коммуникации Promoseven Network Inc. - ОАЭ
·        Norton Young, управляющий департаментом, The Art Institute – США

На конкурс было представлено более 4000 работ в 13 общих категориях, которые оценивались по жесткой системе требований. Во время слепого судейства (имена участников были закрыты для жюри) члены жюри оценивали новизну и оригинальность идеи, мастерство воплощения, убедительность и коммуникационную ценность работы.

"Победа в Summit Creative Awards – это значительное достижение. Профессионализм  членов жюри конкурса и строгие критерии судейства гарантируют, что место среди победителей достанется лишь только самым достойным работам", - говорит Джоселин Лучиано, исполнительный директор Summit Awards. - "В этом году было очень волнительно наблюдать за дискуссиями членов жюри по поводу той или иной работы - очень непросто сделать выбор".

В этом году в конкурсе приняли участие компании из 26 стран: Австралия, Австрия, Беларусь, Болгария, Канада, Китай, Хорватия, Дания, Англия, Гонконг, Индия, Ирландия, Израиль, Италия, Кувейт, Латвия, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Северная Ирландия, Россия, Сингапур, ЮАР, Турция, ОАЭ и США.

Победители выбирались в следующих категориях: печатная реклама, теле- и радиореклама, интернет-медиа, маркетинговые коммуникации, прямой маркетинг, политическая реклама, корпоративное видео, социальная реклама, непринятый креатив, самореклама и студенческие работы..

Илан Джева, партнер и креативный директор Strategy & Beyond (Чикаго), о Summit Awards:

"Summit Creative Awards  - великолепная площадка для профессионалов, которые не попадают в категорию "больших клиентов". Это не означает, что они не являются "большими агентствами", ведь размер, разумеется, не имеет значения, когда речь идет о креативных идеях".

"Лучшие площадки для "больших клиентов" - Канны, One Show и другие – ценят не только креатив, но и большие бюджеты".

"Я знал, что если мои работы выиграют, это будет исключительно из-за их креативной ценности, и только. И уж точно не из-за размера агентства или признания бренда клиента членами жюри".

BOXSIDE package communication – агентство, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях, связанных с упаковкой. Основная область работы агентства – российский  FMCG-рынок. Базовые услуги – брендинг, создание торговых марок, дизайн упаковки. Агентство существует на рынке с 1998 года, с этого момента выполнило большое количество успешных проектов для различных компаний, среди которых: Русский продукт, Вимм-Билль-Данн, Русское поле,  Айс-Фили, Fazer (Звездный), Parmalat, Nestle, Арома, Балканская Звезда, Альпенгурт, Восточный Купец и др.

Работы BOXSIDE неоднократно отмечены на различных конкурсах и фестивалях (ММФР, Этикетка- Русский стиль, Всероссийский конкурс "Лучшая работа года в области дизайна. Дизайн – 2005", ПродЭкстраПак и др.)

BOXSIDE о Summit Creative Awards:

"Высокая оценка нашей работы жюри Summit Creative Awards имеет для нас особое значение, особенно учитывая тот факт, что работы по дизайну упаковки российских агентств до сих пор были крайне мало отмечены сколь-нибудь значительными наградами на международных конкурсах. Исключительная ценность победы на Summit Awards для нас в том, что признание нашей работы международным жюри является максимально профессиональным и совершенно  независимым".

BoxSide

16.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация