Главный художник пока только обещает и планирует
Помимо этого, главный художник пообещал индивидуально разбираться с запутанными и вызывающими сложности у производителей рекламы и операторов вопросами. "Наша общая задача – это достижение гармонии рекламы и городского пространства", - сказал он. Впрочем, на заранее присланные ему вопросы он отвечал кратко и довольно абстрактно.
Если же говорить об ответах на вопросы, возникшие в ходе встречи, то рекламодателям объяснили, что разрешительные документы в КГА продолжат выдавать на один год, причем после окончания срока действия чиновники вполне могут их не продлевать. На вопрос о том, каким образом он будет бороться с несанкционированным размещением рекламы на негородских территориях, главный художник сказал: "Через суд".
В качестве примера "безобразия" был приведен Лиговский проспект, где, по словам Георгия Шереметьева, на 30% размещена несанкционированная реклама и на 30% - реклама, некачественно сделанная. "Мы собираемся устроить акцию, привлечь телевизионщиков для того, чтобы рассказать с их помощью о подобных объектах, портящих город – Лиговский проспект будет рассмотрен в качестве яркого примера", - сказал Сергей Петченко, бывший и.о. главного художника Петербурга, также присутствовавший на заседании в ТПП.
В рамках встречи Георгий Шереметьев также рассказал о дальнейших планах в работе. Например, он планирует как минимум раз в месяц проводить совместные заседания с рекламными агентствами города. Кроме того, Шереметьев сообщил о реорганизации Управления эстетики городской среды.
"Планируется его расширить, в будущем один художник будет обслуживать лишь 1-2 района города, что позволит нам сделать работу более оперативной", - сказал он, добавив, что также будет создана одна общая канцелярия для прохождения документов, связанных с наружной рекламой. "Количество необходимых подписей в АПЗ сократится, а само АПЗ будет совмещено с паспортом рекламоносителя", - резюмировал он.
15.05.2006
Комментарии
Написать комментарий