Интервью

"Bсе наши магазины станут Maxima" - Янис Стакенс

Крупнейшая торговать сеть VP Market меняет бренд. Отныне, все магазины будут называться Maxima. Нынешние MiniMaxima - Maxima X, Maxima - Maxima XX, HyperMaxima - Maxima XXX. Чем это вызвано и что сулит потребителю? За разъяснениями мы пришли к председателю правления компании VP Market Янису Стакенсу.
- Все опросы показывают, что именно Maxima является самым известным нашим брендом. Именно этот бренд люди чаще всего рекомендуют знакомым как место, где лучше всего делать покупки. Реорганизация позволит добиться более эффективной работы, уменьшить расходы. Скажем, на рекламу, которая раньше отличалась для двух брендов - Saulīte и Maxima; оборудование, которое станет единым. Это все послужит эффективности и экономии, а потому даст нам возможность продолжить снижение цен. Покупатель это увидит уже в ближайшие две–три недели.

По этим причинам мы всю сеть переименовываем и переделываем в Maxima. Процесс переименования будет идти постепенно и завершится в сентябре. Однако это не просто механическая смена вывески. За всем этим новые удобства для покупателей: более приятный интерьер магазина, более богатый ассортимент и по–прежнему низкие, а в скором времени еще более низкие цены.

При этом во всех наших магазинах будет качество и ассортимент от Maxima. В этом смысл перемен. В бывших магазинах Saulīte, например, станет удобнее выбирать овощи и фрукты, разнообразнее ассортимент, лучше интерьер. Расширится ассортимент различных салатов, кондитерских изделий, которые выпускают в наших цехах и которые становятся все более популярными. Этим мы укрепим наш статус лидера по всей Балтии.

- На какие группы товаров конкретно понизятся цены?

- На все товары, пользующиеся повышенным спросом в разных группах нашего широкого ассортимента. У нас будут самые лучшие цены в Латвии и на молоко, и на хлеб, и на детские игрушки, и на велосипеды, и на многое другое. Подготовлена обширная программа по снижению цен.

- В бывшей Saulīte товар действительно недорогой. Но будут ли учтены интересы тех покупателей, кто готов платить заметно больше, но за товар качеством выше? Скажем, брать сыр не за 2,50–3,00 лата, а за 4–5 латов?

- Именно к этому мы и идем. В Maxima уже сейчас есть товар и для тех, кто готов платить больше. Появятся такие товары и в бывших магазинах Saulīte, а по–новому - Maxima X. Но в то же время там останется, например, и дешевый сыр.

- В ваших магазинах, как, впрочем, и в других, к кассам нередко выстраиваются очереди. Изменится ли что–то после реорганизации?

- Во–первых, она позволит высвободить определенное количество работников, которые смогут заняться обслуживанием покупателей. Кроме того, после изменений уже сейчас мы в очередной раз поднимаем зарплату работникам. А это, в свою очередь, поможет снять часть кадровых проблем. Летом через Государственное агентство занятости к нам придут работать около 1500 школьников в возрасте от 15 до 18 лет. Это тоже улучшит качество обслуживания в горячее время.

- Сегодня у вашей торговой сети 103 магазина. Что в планах?

- В этом году уже открылись три больших торговых центра - в Елгаве, Валмиере и в Риге на Улманя гатве, 88. Если все пойдет, как запланировано, в нынешнем году откроется еще как минимум 10 магазинов формата Maxima X. В том числе в Цесисе, где у нас прежде не было ни одного магазина, и в Вентспилсе, а также в таких известных населенных пунктах, как Кекава и Адажи. Так что белых пятен у нас становится все меньше. Если же говорить о Риге, то в самом центре Вецмилгрависa, например, в ближайшее время откроется еще одна Maxima X - на улице Домбровского (на месте бывшей автостоянки). Конкуренция усиливается, и покупатель от этого только выигрывает. Есть у нас и программа на три–пять лет. Рассчитываем на открытие еще 50 объектов. И это по самым скромным подсчетам.

- Удачи!

Вести Сегодня

15.05.2006

на печать


Комментарии

vasilevs
15.05.2006 14:44 | сообщение #1
 

уважаю супер-маркеты maxima в литве. скорей бы и у нас такие открыли

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация