Новости компаний

ФАС о звуковой рекламе на транспорте

На состоявшемся 10 мая заседании Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе, антимонопольный орган разъяснил свою позицию в отношении статьи 20, пункта 6 Федерального Закона "О Рекламе", вступающего в силу с 1 июля 2006 года.

Пункт Закона формулируется следующим образом: "Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств не допускается". С позиции ФАС данный запрет распространяется как на внешнюю звуковую рекламу, так и на внутреннюю, звучащую в салонах транспортных средств любого вида. Под запрет подпадает также звуковое сопровождение видеотрансляций в маршрутных такси.

Необходимость рассмотрения данного пункта Закона на экспертном совете ФАС была вызвана рядом обращений со стороны транспортных организаций с просьбой дать разъяснение этому пункту Закона. В тексте отсутствует прямое упоминание внутренней звуковой рекламы.

Как отметил заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы А. Б. Кашеваров, надзор за исполнением данного пункта Закона "О Рекламе" будет осуществляться с вышеозначенной позиции. Однако, она может быть подвергнута изменению в результате судебных решений с иным результатом, а также в случае внесения поправок в Закон.

Свое отношению к нововведению в законодательстве высказал в интервью журналу "Практика Рекламы"   исполнительный директор компании "Радуга" Николай Чернышев. Компания специализируется на производстве звуковой рекламы, звуковом и инженерно-техническом обеспечении маршрутов городского транспорта.

"Запрет звуковой рекламы в салонах городского транспорта не лучшим образом отразится на социальной функции рекламы. Дело в том, что наибольшая часть информации, которую мы готовим для парков, является социальной рекламой. Это и напоминание о противопожарной безопасности, о вещах, необходимости уступать места пожилым пассажирам и пассажирам с детьми, соблюдать Правила дорожного движения, а также рекомендации по использованию проездных документов. Социально-значимой информации очень много, даже иногда такой, которая изначально является коммерческой. К примеру, парикмахерские эконом класса, ВУЗы, специализированные магазины для отдельных групп населения, аптеки и др. Кроме того, данное положение заставит нас перейти на коммерческие отношения с парками. Это значит, что запись и монтаж фонограмм маршрутов, техническое обслуживание и ремонт звукового оборудования, будет производиться по рыночной стоимости. В настоящий момент все парки обслуживаются бесплатно".

Практика Рекламы

12.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация