Новости

В Латвии двигатель торговли вышел на полную мощь

Как показывает статистика Латвийской ассоциации рекламы, работающие в республике компании выделили отечественным средствам массовой информации 59 млн. латов на то, чтобы они разместили сведения о продукции на своих страницах или в эфире. Больше всего досталось прессе - в газетах и журналах появляется в общей сложности 42,82% рекламы. Здесь прирост составил 16% и 14% соответственно. На втором месте идет телевидение (34,98%), где показатель за год увеличился на 26%. Затем следуют радио (11,48%), наружная реклама (7,56%), Интернет (2,86%) и кино (0,3%).

Какими будут тенденции в нынешнем году? Директор рекламного агентства Inspired Communicatons Карлис Гедровиц в разговоре с дал свой прогноз: "По-моему, рынок вырастет еще на 20-25%. Причиной тому является обостряющаяся конкуренция между предприятиями одной отрасли. В прошлом году "засуетились" операторы мобильной связи, после того, как на рынок пришла литовская компания Bite. В этом году много денег должны принести те же телекоммуникационные фирмы, а еще банки и автодилеры".

С мнением коллеги согласен и член совета Латвийской ассоциации рекламы Валдис Тилгалис. Он в беседе с назвал для рекламодателей и наиболее перспективные направления. "Это в первую очередь интернет-сайты латвийских газет и сами газеты, - считает В.Тилгалис. - Тяга читающей публики к качественным аналитическим материалам увеличивает спрос на журналы. Если в стране будет введено цифровое телевидение, то действенной окажется и реклама на ТВ. Но есть и более оригинальные способы популяризации товара. Например, в этом году началась рассылка информации по мобильным телефонам с помощью SMS".

Но не только средства массовой информации интересны для рекламодателей. В прошлом году они потратили довольно большую сумму, а именно 47,9 млн. латов, на нетрадиционную рекламу. К ней относится все то, что не появляется в СМИ. Это и различные дегустации, и прямой маркетинг, и промо-акции.

По мнению экспертов, данный сегмент ждет бурное развитие и в будущем. Одна из причин - запрет рекламы алкоголя и табака в СМИ. Именно поэтому компании вынуждены, что говорится, выходить в народ. Плюс ко всему все больше и больше дегустаций проводится в супермаркетах. В общем, цифры говорят о том, что двигатель торговли в Латвии работает отлично. Причин для того, чтобы он забарахлил, пока нет и не предвидится.

bb.lv

11.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация