Ростов-на-Дону: фирмы-конкуренты используют один и тот же бренд
Усиливающаяся конкуренция на ростовском рынке одежды для среднего класса приводит к необычным формам и условиям сотрудничества между местными предпринимателями и общероссийскими дистрибьюторами зарубежных брендов. В частности, вот уже более полугода продажей одежды под известным лейблом Mexx в городе занимаются две различные фирмы, никак не связанные друг с другом. Первый магазин Mexx появился в донской столице относительно более 5 лет назад. Он принадлежит известному в Ростове бизнесмену Борису Плотникову, владеющему также бутиками Soho и Ermenegildo Zegna.
Второй магазин Mexx открылся около полугода назад в мегацентре "Горизонт". Поначалу многие ростовчане решили, что это очередной объект Бориса Плотникова, однако сотрудники горизонтовского бутика при каждом удобном случае подчеркивали, что никакого отношения к магазину на Ворошиловском они не имеют. Юридически торговлю в этом салоне осуществляет фирма "Ростов-Ритейл", директором которой является Любовь Тригода.
Более того, в первые месяцы работы салона Mexx в "Горизонте" на одной из радиостанций прошла рекламная кампания этого бренда, в которой рассказывалось об истории создания марки, свежих коллекциях. При этом в рекламных радиосообщениях постоянно повторялось, что только в мегацентре находится оригинальный Mexx от эксклюзивного представителя этой марки в России.
Еще одна странная деталь, на которую обращали внимание покупатели Mexx, - это дизайн и оформление двух магазинов. Если бутик в "Горизонте" отличается свежим, современным интерьером, то в магазине на Ворошиловском, очевидно, уже давно не было ремонта.
Своеобразным апофеозом этого сосуществования двух разных компаний, торгующих одним лейблом, стала информация о том, что в 2006 году право на торговлю одеждой Mexx у Бориса Плотникова может закончиться. Об этом сообщил источник, близкий к руководству салона Mexx в "Горизонте".
"О закрытии нашего магазина на Ворошиловском речи не идет - это просто слухи, - заявил корреспонденту Борис Плотников. - У нас дружеские отношения с магазином Mexx в "Горизонте", но юридического отношения к ним не имеем, то есть мы абсолютно разные организации. Сейчас мы работаем в плотном контакте, коллекции и цены у нас ничем не отличаются".
В холдинге "Эстана" не посчитали нужным комментировать деловой прессе такие тонкости работы с региональными дилерами. Пока остается только догадываться о том, как выстраивает свои продажи в регионах крупный дистрибьютор популярных брендов.
Так, например, известно, что зачастую получение исключительных прав на продвижение бренда в регионе зарабатывается выполнением серьезных требований производителя. Определяется даже сумма, которую необходимо тратить на оформление одного квадратного метра торговой площади. Чем больше требований берет на себя ростовский представитель, тем большую поддержку он получает. Таким образом, выполнение максимума обязательств может застраховать бутик от появления конкурента напротив.
Если именно такие правила провозглашает "Эстана" или даже сам Mexx, то вполне возможно, что магазин на Ворошиловском не смог выполнить того максимума требований, которые к нему предъявили. В результате и появился конкурент под тем же брендом. Однако стоит учитывать, что особого простора для желающих продавать эту марку в Ростове нет. По оценке специалистов фирмы "Ростов-Ритейл", в донской столице с точки зрения рыночной целесообразности может быть не более 3 магазинов Mexx.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий