Новости

В Новодвинске К2 для наружной рекламы остался прежним

Минувшая сессия горсовета Новодвинска текла сонно и лениво, пока на повестку дня не вынесли вопрос о понижении коэффициента К2. К2 применяется при расчете единого налога на вмененный доход, с его помощью можно регулировать вмененку - чтобы хозяин, например, какой-нибудь кафешки платил поменьше, чем банкир или владелец игровых автоматов.

На прошлой неделе копья ломались вокруг К2 для предпринимателей, которые занимаются в Новодвинске наружной рекламой. Потому что К2 у нас самый высокий в области, как в Москве - 0,5. Рекламщики решили, что их бизнес умертвляют в утробе, и захотели коэффициент хотя бы 0,13. На сессии много, хорошо и убедительно говорилось, что малое и среднее предпринимательство надо не налогами душить, а стимулировать и поддерживать. Тогда бизнес сам добровольно понесет деньги в налоговую.

"А что у нас происходит сейчас? - развел руками главный городской казначей Быков. - В нашей налоговой инспекции зарегистрировано 25 человек, которые собрались заниматься наружной рекламой, а о налогах отчитался только один!" Депутаты мысленно собрались было голосовать "за", но всю малину новодвинскому бизнесу испортил начальник налоговой Валерий Шестаков: "Налоговая только вчера узнала об изменениях! - негодовал он. - Депутатам не предоставили никаких расчетов. А ведь мы рискуем получить в три раза меньше налогов! Зато рекламные щиты у нас растут, как грибы. Рабочие приедут, все раскопают, щит установят, а потом "Жилкомсервис", - Шестаков кивнул в сторону депутата Хвостюк, - приходит в мэрию просить денег на благоустройство".

"А если реклама будет дешевле, цены на товары упадут?" - осведомилась экономная хозяйка Хвостюк. "Конечно", - успокоил депутат-аптекарь Ценципер. Марина Борисовна удовлетворенно кивнула. И ни слова о благоустройстве.

Председатель горсовета Вишняков примиряюще ввернул: "Вообще-то К2, равный 0,5, мы тоже принимали безо всяких расчетов. А что касается действенности рекламы: - Вишняков смущенно поглядел в зал. - Вот меня однажды покусали пчелы. И я теперь на черно-желтую рекламу "Билайна" спокойно смотреть не могу". Напуганные Шестаковым депутаты оставили К2 прежним.

Антон Писахов
"Правда Северо-Запада"

05.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация