В Новодвинске К2 для наружной рекламы остался прежнимДата публикации: 05.05.2006 Раздел: Новости Минувшая сессия горсовета Новодвинска текла сонно и лениво, пока на повестку дня не вынесли вопрос о понижении коэффициента К2. К2 применяется при расчете единого налога на вмененный доход, с его помощью можно регулировать вмененку - чтобы хозяин, например, какой-нибудь кафешки платил поменьше, чем банкир или владелец игровых автоматов. На прошлой неделе копья ломались вокруг К2 для предпринимателей, которые занимаются в Новодвинске наружной рекламой. Потому что К2 у нас самый высокий в области, как в Москве - 0,5. Рекламщики решили, что их бизнес умертвляют в утробе, и захотели коэффициент хотя бы 0,13. На сессии много, хорошо и убедительно говорилось, что малое и среднее предпринимательство надо не налогами душить, а стимулировать и поддерживать. Тогда бизнес сам добровольно понесет деньги в налоговую.
"А что у нас происходит сейчас? - развел руками главный городской казначей Быков. - В нашей налоговой инспекции зарегистрировано 25 человек, которые собрались заниматься наружной рекламой, а о налогах отчитался только один!" Депутаты мысленно собрались было голосовать "за", но всю малину новодвинскому бизнесу испортил начальник налоговой Валерий Шестаков: "Налоговая только вчера узнала об изменениях! - негодовал он. - Депутатам не предоставили никаких расчетов. А ведь мы рискуем получить в три раза меньше налогов! Зато рекламные щиты у нас растут, как грибы. Рабочие приедут, все раскопают, щит установят, а потом "Жилкомсервис", - Шестаков кивнул в сторону депутата Хвостюк, - приходит в мэрию просить денег на благоустройство".
"А если реклама будет дешевле, цены на товары упадут?" - осведомилась экономная хозяйка Хвостюк. "Конечно", - успокоил депутат-аптекарь Ценципер. Марина Борисовна удовлетворенно кивнула. И ни слова о благоустройстве.
Председатель горсовета Вишняков примиряюще ввернул: "Вообще-то К2, равный 0,5, мы тоже принимали безо всяких расчетов. А что касается действенности рекламы: - Вишняков смущенно поглядел в зал. - Вот меня однажды покусали пчелы. И я теперь на черно-желтую рекламу "Билайна" спокойно смотреть не могу". Напуганные Шестаковым депутаты оставили К2 прежним. Антон Писахов
"Правда Северо-Запада" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28398.htm |