"Азбука Вкуса" – шоколадный эксклюзив
В Сети супермаркетов "Азбука Вкуса" прошел проект по продвижению шоколадных конфет "Caffarel" и "Venchi". Продукция "Caffarel" и "Venchi" это элитный шоколад итальянского производства, созданный по старинным рецептам.
Его создание можно сравнить с высокой модой – "Caffarel" создает сезонные коллекции, и специальные коллекции к праздникам выставляемые в самых дорогих бутиках мира.
В рамках промоушн-акции покупателям была предложена дегустация новой коллекции конфет. Акцию отличал премиальный персонал, проводивший подробную консультацию по вкусовым характеристикам, составу и изготовлению конфет, а для желающих - экскурс в историю создания шоколадных фабрик.
Акция проходила в 5 супермаркетах Сети в преддверии Пасхи. Многие смогли по достоинству оценить неповторимый вкус конфет. Новые покупатели открыли для себя вкус Cubigusto Caffe, от "Venchi" и "Жемчужного Шампанского" от "Caffarel", а существующие лояльные Потребители узнали о расширении линейки" Продукта в Сети "АЗБУКА ВКУСА".
В планах компании дальнейшее продвижение новых коллекций шоколада на российском рынке. Оператор проекта продвижения Брендов "Caffarel" и "Venchi" - Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV (Москва).
PROJECT TEAM:
Client Service Director – Алена Гольдграм
Account Manager – Симонова Наталья
Account Executive Manager – Полынкова Ольга
Executive Service Director – Наталия Слепова
Project Manager – Григорьева Дарья
HR Manager – Зуева Анастасия
05.05.2006
Комментарии
Написать комментарий