Победа Центра прикладных коммуникаций в очередном тендере Большого театра
В этом и следующем театральном сезоне в обязанности Центра будет входить разработка и реализация коммуникативной стратегии Большого театра России на сезон 231; pr-поддержка гастрольной деятельности театра, а также руководителей, специалистов и молодых артистов (опера и балет); информационное сопровождение процесса реконструкции и реставрации Основного здания театра; pr-консалтинг и т.д.
Центр прикладных коммуникаций работает с Большим театром с 2002 г. Начав сотрудничество с отдельных проектов (Постановка оперы "Борис Годунов" у стен Святогорского монастыря в 2002 г. и информационная и pr-поддержка новой постановки оперы М.Глинки "Руслан и Людмила" в 2003 г.), Центр прикладных коммуникаций в 2004 г. стал постоянным pr-агентством Большого театра.
"Только полная уверенность в профессионализме команды ЦПК привела к тому, что мы включили руководителей агентства (генерального директора Марию Бурас и зам.гендиректора Любовь Бушуеву) в состав Имиджевой коллегии Большого театра", - говорит генеральный директор ГАБТ Анатолий Иксанов. - "Они не раз демонстрировали свою надежность и оперативность в непростых ситуациях, и мы считаем их членами нашей единой команды".
02.05.2006
Комментарии
Написать комментарий