Новости

В Краснодар прилетит "хрустящий цыпленок"

Как стало известно, на июнь этого года намечено открытие первого в Краснодаре ресторана быстрого питания сети Hummy’s, принадлежащей омской компании "Январь". По информации руководства ООО "Январь", основным аргументом для запуска проекта на Кубани стало отсутствие в Краснодаре сильного конкурента, компании "Ростикс", также работающей в формате quick service restraunt.

В управлении торговли и общественного питания Краснодара сообщили, что перспективы проекта в мэрии пока не обсуждались. Эксперты же рынка отмечают, что целесообразность проекта омичей вызывает вопросы, так как в городе сейчас широко представлены предприятия быстрого питания, а в ближайшее время возможен вход на краснодарский рынок крупных российских сетей.

Генеральный директор ООО "Январь" (г. Омск) Михаил Савенко сообщил „Ъ", что ресторан быстрого питания Hummy’s предполагается разместить на фуд-корте краснодарского торгового центра "Красная площадь". По его утверждению, краснодарский Hummy’s станет первым проектом компании вне Омска. Он пояснил, что основным аргументом для запуска проекта за пределами Омска стало отсутствие в Краснодаре сильного конкурента - работающей в том же сегменте рынка компании "Ростикс". "В краснодарском ресторане мы будем вводить „куриную концепцию" - его меню будет расширено за счет нового продукта - „хрустящего цыпленка"", - поделился планами господин Савенко. Руководство "Января" рассчитывает отработать технологию приготовления нового блюда за пределами своего региона, чтобы потом предложить продукт высокого качества и жителям Омска. "Если мы запустим новую для нас технологию здесь, то изначально будем хуже „Ростикса", поэтому и идем в регион, где такого конкурента нет", - пояснил руководитель ООО "Январь". По его данным, инвестиции в проект составят порядка 8 млн руб., которые предполагается окупить в течение двух лет.

В отделе координации работы предприятий общественного питания администрации Краснодара „Ъ" сообщили, что проект компании "Январь" специалистами администрации пока не обсуждался. Что же касается оценки предполагаемой успешности проекта омичей, то, как считают эксперты, она весьма сомнительна. "Предположение, что в Краснодаре есть свободные ниши в сфере быстрого питания является спорным - в городе очень высока конкуренция в этом сегменте рынка", - сообщила „Ъ" начальник отдела Светлана Пономарева. По ее оценке, лидирующее положение в городе занимают местные сети - "Жар-пицца", "Блин-кофф", "Курятник у Лиса".

В московском же офисе компании "Ростик Групп" (владелец сети ресторанов "Ростикс") не согласны с тем, что российским сетям будет сложно войти на краснодарский рынок из-за сильной конкуренции с местными предприятиями. "В регионах есть потребность во внедрении нового уровня сервиса, который могут обеспечить предприятия под известными брендами - „МакДональдс", „Сбарро", - сообщила „Ъ" PR-директор компании „Ростик Групп" Валерия Силина. - Краснодар стоит и в планах нашей компании как одно из направлений продвижения нашего бизнеса". Относительно возможной экспансии на краснодарский рынок омской компании госпожа Силина заметила, что "у региональных компаний все чаще получается успешно конкурировать с российскими даже в Москве, а тем более в регионах, где свободных ниш в этой сфере бизнеса гораздо больше".

Между тем руководитель одного из краснодарских предприятий общественного питания на условиях анонимности сообщила „Ъ", что внедрение на краснодарском рынке "куриного меню" представляется спорной идеей. "Опыт кафе быстрого питания, специализирующихся на блюдах из курицы, показал, что большого спроса на этот вид продукции в Краснодаре нет", - пояснила собеседница „Ъ". По ее мнению, сейчас более предпочтительные шансы закрепиться на рынке получают предприятия с более широким ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

АННА ПЕРОВА
КоммерсантЪ

28.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация