Huhtamaki проводит кампанию по продвижению Chinet в магазинах Metro C&C
Международная компания Huhtamaki, крупнейший производитель упаковки и одноразовой посуды, объявляет о начале промо-акции, которая будет проходить московских магазинах Metro C&C. Главная цель акции – познакомить российского потребителя с уникальным продуктом – одноразовая посуда Chinet.
Продукция Chinet - это не имеющие аналогов сверхпрочные тарелки, которую трудно отличить от обычных керамических тарелок, как по внешнему виду, так и по функциональным свойствам. Тарелки Chinet обеспечивают гарантированную гигиену и быстрое обслуживание, в местах общественного питания, при потреблении блюд "на вынос", в домашних условиях, на пикниках. В отличие от пластиковой одноразовой посуды, тарелки Chinet не наносят вред окружающей среде, так как производятся из формованного бумажного волокна, а после использования утилизируется путем естественного биологического разложения в почве в течение 2-х недель.
В рамках акции покупателей будут информировать об уникальных свойствах тарелок Chinet, а также будет осуществляться выдача подарков. Акция пройдет под лозунгом "Не тратить время на мытье посуды!". Перед началом дачного сезона, летних кафе и пикников под открытым небом это особенно актуально…
28.04.2006
Комментарии
Написать комментарий