Этим летом ОНИ прилетят снова!
Константин Щанкин, бренд менеджер АСД:
"В нашем новом продукте сочетаются два ключевых фактора: агрессивность, заложенная уже в названии FLOP! и безопасность - в основе продукта синтетический аналог природного инсектицида "далмацкой ромашки" (перетрум). В роликах удалось это полностью реализовать!"
Продукт принадлежит к последнему, пятому поколению инсектицидов, поставляется потребителям сразу во всех удобных формах (от фумигатора до аэрозоля) и призван заменить устаревшие марки.
Креативное решение строится на серии (7 роликов!!!) предупреждающее население о массовом вылете комаров. Медиа решение: выход роликов-анонсов в опережение сезона на канале СТС.
Флоп!- это оружие бьющее на поражение! Оружие которое женщина берет в руки чтобы защитить свой дом. Владислав Щепин, режиссер ролика: "Огромное значение в роликах FLOP! играет звук - добрая песенка, которую женщина напевает заряжая оружие - это хит, это сильный образ принципиально новый для рекламы, который мы взяли из "большого кино".
Посмотреть ролик "Анонс" (1.2 Мб)
Посмотреть ролик "Ярость" (0.9 Мб)
Посмотреть ролик "Финал" (0.9 Мб)
Компания: АСД
Бренд: FLOP!
Название: Кода
Агентство: PILOTAZh
Страна: Russian Federation
Креативная концепция и производство: студия PILOTAZh
Креативный директор: Владислав Щепин
Оператор-постановщик: Константин Багаев
Художник-постановщик: Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина
Звукорежиссер: Стас Карякин
Медиапланирование: Юлия Устинова (РА ProMedia)
28.04.2006
Комментарии
Написать комментарий