Новости компаний

"Большая телефонная книга" и программа Countdown продолжают сотрудничество

"Большая телефонная книга" (БТК) и Countdown вновь проводят совместную акцию. В справочнике 2006 года, как и в прошлом году,  все участники программы Countdown отмечены специальным значком. А Countdown, в свою очередь,  выпустил 5000 дисконтных карт для ИД "Экстра М Медиа": 1000 – для БТК, по 2000 для газет "Экстра М" и "Округа".

Сотрудничество БТК и Countdown расширяется. В прошлом году карты были выпущены только для БТК. Теперь участие в программе предлагается и читателям других изданий "Экстра М Медиа". Дисконтные карточки будут распространяться в акциях и на мероприятиях с участием проектов Издательского дома.

В акции вновь принимает участие справочная служба Audiotele, использующая в своей работе базу БТК. Если в прошлом году на карточках БТК был размещен городской справочный номер, то в этом году пользователям предлагается мобильный номер службы.

Countdown – единственная из дисконтных российских карточек, которая обслуживается и за рубежом. Опыт работы в дисконтном бизнесе с 1970 года позволил ей стать одной из самых известных международных универсальных программ скидок. На сегодняшний день Countdown объединяет 9 млн. держателей карточек Countdown, которые пользуются услугами 60 тысяч торговых и сервисных предприятий в 33 странах мира.

Справочник "Большая телефонная книга"  содержит  136 000  проверенных почтовых адресов и телефонов компаний из Москвы и Подмосковья. Более 1500 из них  принимают карточку Countdown,  от магазинов и ресторанов до частных школ и адвокатских бюро.

Справочник "Большая телефонная книга"  – это проверенные почтовые адреса и телефоны более чем 136 000 абонентов. Дополнительно справочник включает: цветные карты-схемы города и области, телефонные коды, почтовый компас, телефонный компас, предварительный график проведения выставок в Москве на год вперед и многое другое.

Удобство пользования справочником  обеспечивается тройной системой поиска. На сегодняшний день издание "Большая телефонная книга" не имеет аналогов среди отечественных телефонных справочников.

"Экстра М Медиа"

26.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация