Новости

Люди-площадки

21-летний британец Алекс Тью, в августе 2005 разделивший домашнюю веб-страницу на пикселы и продавший их в сумме на $1 млн, наделал много шуму. После его успеха похожие проекты стали появляться повсеместно, в том числе и в России. Правда, повторить успех британца с аналогичным проектом вряд ли кому-то удастся, но почему не попробовать с другим?
Видимо, так рассуждала некая Анна из Кемерово, предлагающая на своем сайте www.presentmecolor.com за деньги "раскрасить" свою черно-белую фотографию. А светловолосая девушка трудной судьбы Наташа из Санкт-Петербурга готова разместить на теле рекламные татуировки. Причем не только на фотографии, размещенной на сайте www.isellbody.com, но и в жизни. Носить их Наташа обязуется в течение года.

Впрочем, сами по себе рекламные татуировки уже давно стали расхожим товаром. Довольно много молодых людей украсили себя логотипами известных компаний вроде Nike или Apple Computer. Правда, Шэннон Ларрат, основатель Body Modification Ezine (известного сайта, посвященного татуажу), утверждает: "В таких проектах выигрывают только первые. Они удачливы потому, что привлекают любопытство и становятся медиамагнитами".

Чтобы сохранять магнетический эффект, желающим заработать на себе необходимо постоянно придумывать новые трюки. Например, в сентябре 2005 года житель Нью-Йорка Флойд Хейс за $750 продал свой голос, обязавшись в течение недели каждые пятнадцать минут выкрикивать название брэнда Halls. А в марте 2006 года 21-летняя Азия Фрэнсис за $1 тыс. нашла спонсора для рождения своей дочери. Им стала лос-анджельская компания Globat LLC, предоставляющей услуги веб-хостинга. А некий британский студент во имя сбора денег на продолжение образования предложил желающим стать спонсором его частей тела. Правда, без права отчуждения и какого-либо другого использования. Согласившийся получал соответствующий сертификат и право заявлять, что он является, например, спонсором правого уха этого студента. Надо сказать, что деньги на учебу он собрал без проблем.

Зачем это нужно компаниям? Наличие глобальной системы медиакоммуникаций и недоверие потребителя к традиционной рекламе делают возможной реализацию самых невероятных проектов. Компании привлекают к себе внимание, а авторы получают деньги. Дело лишь за идеями.

"Секрет фирмы"

25.04.2006

на печать


Комментарии

Гость
26.04.2006 0:54 | сообщение #1
 

Интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация