Люди-площадки
Впрочем, сами по себе рекламные татуировки уже давно стали расхожим товаром. Довольно много молодых людей украсили себя логотипами известных компаний вроде Nike или Apple Computer. Правда, Шэннон Ларрат, основатель Body Modification Ezine (известного сайта, посвященного татуажу), утверждает: "В таких проектах выигрывают только первые. Они удачливы потому, что привлекают любопытство и становятся медиамагнитами".
Чтобы сохранять магнетический эффект, желающим заработать на себе необходимо постоянно придумывать новые трюки. Например, в сентябре 2005 года житель Нью-Йорка Флойд Хейс за $750 продал свой голос, обязавшись в течение недели каждые пятнадцать минут выкрикивать название брэнда Halls. А в марте 2006 года 21-летняя Азия Фрэнсис за $1 тыс. нашла спонсора для рождения своей дочери. Им стала лос-анджельская компания Globat LLC, предоставляющей услуги веб-хостинга. А некий британский студент во имя сбора денег на продолжение образования предложил желающим стать спонсором его частей тела. Правда, без права отчуждения и какого-либо другого использования. Согласившийся получал соответствующий сертификат и право заявлять, что он является, например, спонсором правого уха этого студента. Надо сказать, что деньги на учебу он собрал без проблем.
Зачем это нужно компаниям? Наличие глобальной системы медиакоммуникаций и недоверие потребителя к традиционной рекламе делают возможной реализацию самых невероятных проектов. Компании привлекают к себе внимание, а авторы получают деньги. Дело лишь за идеями.
25.04.2006
Комментарии
Написать комментарий