Креатив

Достойный пример для подражания

Достойный пример для подражанияЭто удивительный ролик. Удивительный он потому, что ты знаешь, что он создан для Америки, но он не американский. Я имею в виду, что философия этой рекламы скорее европейская. Подход, креативные решения, темп, картинка - ничто не намекает на североамериканскую принадлежность. И это запоминается. Это выделяется на фоне того, в чем-то сумбурного и агрессивного потока, который мы привыкли видеть в качестве рекламы, ориентированной на США.

Здесь же совсем другое дело. Этот ролик без всяких натяжек можно назвать интеллигентным. Потребитель здесь не просто кошелек с кредитками и банкнотами, а человек. Это приятно. Такой подход можно считать самым главным достоинством данной рекламы, ни коим образом не умаляет других достоинств продукта. А они есть. К сожалению, нам остается не известным агентство, которому принадлежит авторство данного творения. Действительно жаль. Здесь есть, чем гордиться. Например, самой идеей. Насколько я понимаю, Lowe's - это один из крупнейших ритейлеров на рынке США, то есть, по большому счету - магазин. А что мы зачастую видим в рекламе магазинов? Кричащие цвета, несколько товаров по удивительно "низким" ценам, плюс предложение купить все как можно быстрее, поскольку акция скоро закончится... Яркий пример - IKEA. Здесь же все наоборот, конечно, есть и некая акция, и спец предложение, но они на втором плане. Главное в ролике его глубокая жизненная философия, подчеркивающая, что жизнь, в сущности, состоит из череды покупок той или иной важности. Покупая тот или иной предмет, стоит иметь в виду, что он может кардинальным образом поменять вашу жизнь или жизнь ваших близких. "Правильные" покупки - ни что иное, как вложение в будущее. Пример отца и сына в ролике являются наилучшим этому подтверждением.

Все-таки не часто встретишь в рекламе такое человеческое отношение к потребителю, не часто... Жаль, что мы не знаем, кому принадлежит авторство этого ролика. Жаль.

Посмотреть ролик "Father and Son" (1.2 Мб)


Компания: Lowe's
Бренд: Lowe's
Название: Father and Son
Агентство: unknown
Страна: United States

Advertology.Ru

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация