Креатив

Достойный пример для подражания

Достойный пример для подражанияЭто удивительный ролик. Удивительный он потому, что ты знаешь, что он создан для Америки, но он не американский. Я имею в виду, что философия этой рекламы скорее европейская. Подход, креативные решения, темп, картинка - ничто не намекает на североамериканскую принадлежность. И это запоминается. Это выделяется на фоне того, в чем-то сумбурного и агрессивного потока, который мы привыкли видеть в качестве рекламы, ориентированной на США.

Здесь же совсем другое дело. Этот ролик без всяких натяжек можно назвать интеллигентным. Потребитель здесь не просто кошелек с кредитками и банкнотами, а человек. Это приятно. Такой подход можно считать самым главным достоинством данной рекламы, ни коим образом не умаляет других достоинств продукта. А они есть. К сожалению, нам остается не известным агентство, которому принадлежит авторство данного творения. Действительно жаль. Здесь есть, чем гордиться. Например, самой идеей. Насколько я понимаю, Lowe's - это один из крупнейших ритейлеров на рынке США, то есть, по большому счету - магазин. А что мы зачастую видим в рекламе магазинов? Кричащие цвета, несколько товаров по удивительно "низким" ценам, плюс предложение купить все как можно быстрее, поскольку акция скоро закончится... Яркий пример - IKEA. Здесь же все наоборот, конечно, есть и некая акция, и спец предложение, но они на втором плане. Главное в ролике его глубокая жизненная философия, подчеркивающая, что жизнь, в сущности, состоит из череды покупок той или иной важности. Покупая тот или иной предмет, стоит иметь в виду, что он может кардинальным образом поменять вашу жизнь или жизнь ваших близких. "Правильные" покупки - ни что иное, как вложение в будущее. Пример отца и сына в ролике являются наилучшим этому подтверждением.

Все-таки не часто встретишь в рекламе такое человеческое отношение к потребителю, не часто... Жаль, что мы не знаем, кому принадлежит авторство этого ролика. Жаль.

Посмотреть ролик "Father and Son" (1.2 Мб)


Компания: Lowe's
Бренд: Lowe's
Название: Father and Son
Агентство: unknown
Страна: United States

Advertology.Ru

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация