Достойный пример для подражания
Здесь же совсем другое дело. Этот ролик без всяких натяжек можно назвать интеллигентным. Потребитель здесь не просто кошелек с кредитками и банкнотами, а человек. Это приятно. Такой подход можно считать самым главным достоинством данной рекламы, ни коим образом не умаляет других достоинств продукта. А они есть. К сожалению, нам остается не известным агентство, которому принадлежит авторство данного творения. Действительно жаль. Здесь есть, чем гордиться. Например, самой идеей. Насколько я понимаю, Lowe's - это один из крупнейших ритейлеров на рынке США, то есть, по большому счету - магазин. А что мы зачастую видим в рекламе магазинов? Кричащие цвета, несколько товаров по удивительно "низким" ценам, плюс предложение купить все как можно быстрее, поскольку акция скоро закончится... Яркий пример - IKEA. Здесь же все наоборот, конечно, есть и некая акция, и спец предложение, но они на втором плане. Главное в ролике его глубокая жизненная философия, подчеркивающая, что жизнь, в сущности, состоит из череды покупок той или иной важности. Покупая тот или иной предмет, стоит иметь в виду, что он может кардинальным образом поменять вашу жизнь или жизнь ваших близких. "Правильные" покупки - ни что иное, как вложение в будущее. Пример отца и сына в ролике являются наилучшим этому подтверждением.
Все-таки не часто встретишь в рекламе такое человеческое отношение к потребителю, не часто... Жаль, что мы не знаем, кому принадлежит авторство этого ролика. Жаль.
Посмотреть ролик "Father and Son" (1.2 Мб)
Компания: Lowe's
Бренд: Lowe's
Название: Father and Son
Агентство: unknown
Страна: United States
21.04.2006
Комментарии
Написать комментарий