Африканец пожаловался на рекламу
Теперь антимонопольщикам предстоит разобраться, правомерно ли такое сравнение и не является ли оно примером неэтичной рекламы.
Если все же решат, что реклама неэтична, то рекламной компании РСН, автору слогана, грозит денежный штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.
Впервые обратила внимание на рекламу канадская делегация, которая была, мягко говоря, удивлена. Канадцы заявили, что "Выражаться так очень нехорошо… если бы подобное случилось у них в Канаде, был бы громкий скандал… Ведь здесь проходят дети, молодежь. Прочитав такую надпись, они начнут думать, что негры - это какие-то второсортные люди, которые обречены день и ночь пахать. Может быть, даже на белых".
17.04.2006
Комментарии
Написать комментарий