Новости

Образ черепа входит в моду

Образ черепа входит в модуНеожиданно для всех образ черепа входит в моду. Он повсюду: на одежде, шляпках, пряжках ремней и бижутерии. Символ смерти и человеческих останков, пугающий и в то же время "страшно" модный.  Люди всегда тянутся к запретному. Все, на что наложено жесточайшее табу, вызывает в человеке нездоровый интерес.

Так было и со знаменитым "канабисом", и с нацистской свастикой, и ещё с целым рядом символов и образов. Всё, чем так или иначе можно выделиться из толпы, модники использовали по полной программе. Шокируя публику яркими принтами портрета Адольфа Гитлера или листиками конопли на одежде, молодежь бросала вызов консервативному обществу, говоря: "Мы не такие, как вы!"

К такому неприятному с точки зрения обывателя образу можно отнести и человеческую голову, изъятую из могилы. Как по команде все ведущие Модные Дома стали использовать черепа в декорировании своих творений. Запонки с маленькими черепами и костями от Ральфа Лоурена, шарф от Маккуина с огромным вышитым черепом, олимпийка с пиратским символом во всю грудь, сумка Луи Вуиттон с малюсенькими "Веселыми Роджерами" по внешней стороне карманов – вот только несколько вариантов "украшений смерти".

Российские модельеры не отстают от западных коллег и также используют зловещую эмблему смерти в отделке одежды. Например, в этом году в рамках RFW шляпник Константин Гайдай показал круглую причудливую шляпку с выложенным на ней черепом из стразов. Дизайнер Женя Островская вообще испытывает странное влечение к черепам и делает полноценные линии одежды с использованием этого готичного образа.

В итоге, если у Вас есть жилетка с ухмыляющимися черепами или ремень с пряжкой-подносом в виде пиратского флага, то смело одевайте! Самый модный образ этого сезона Вам обеспечен. А если у Вас нет ничего из арсенала старушки-смерти, то срочно по магазинам!

Артём Шилов
FashionTime.ru

13.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация