Новости компаний

Учебный курс "Эффективный Маркетинг в Интернет"

По сравнению с привычными каналами коммуникаций (печатные СМИ, ТВ, наружная реклама) Интернет имеет ряд важнейших особенностей и отличий. Но, учебные заведения, готовящие специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, по-прежнему не выделяют  "Маркетинг в Интернет" в отдельный учебный курс. Специалисты в области рекламы и маркетинга, продвигая свои Компании в Интернет, опираются на знания, которые они привыкли применять в оффлайн-среде, либо полностью доверяются интернет-агентствам.

Основные темы программы:

Маркетинговый подход в разработке сайта компании
Эффективная реклама в Интернет 

WEB-сайт

  • Маркетинговые характеристики сети Интернет
  • Виды сайтов и их основные отличия
  • Инструменты и технологии создания эффективного сайта
  • Построение бизнес-процессов для интеграции сайта в деятельность подразделений компании
  • Методы и технологии формирования аудитории постоянных посетителей
  • Методы оценки коммерческой эффективности сайта или почему большая посещаемость это не всегда большие деньги

Реклама в сети Интернет

  • Современные форматы и технологии баннерной рекламы
  • Поисковые машины: принципы работы, оптимизация сайта для поисковых машин (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама, как основной инструмент интенсивного продвижения
  • Критерии оценки эффективности рекламных кампаний
  • Базовый анализ статистических показателей рекламных кампаний
  • "Нелегальные" методы размещения рекламы и ее последствия

В рамках программы курса Вы получите теоретические и практические знания в области маркетинговых коммуникаций в Интернет.
Около 50% занятий предусматривают рассмотрение конкретных ситуаций и задач на реальных примерах, проиллюстрированных слайд-шоу, актуальными статистическими материалами и информацией аналитического характера.  

Организаторы курса

Учебный курс разработан специалистами-практиками интернет-агентства RealWeb совместно со специалистами "Инновационно - технологического центра Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна". 

Место проведения

Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна, ул. Б. Морская, дом 18 

Продолжительность курса: 15 часов 

5 занятий по 3 часа - с 17.00 до 20.00 (понедельник-пятница) 
Периодичность проведения учебного курса - два раза в месяц. 

Стоимость участия:  8 700 руб.

в стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки
более одного участника от компании - скидка 10%
Оплата по безналичному расчету

Контактная информация

Чтобы принять участие в программе обучения, необходимо зарегистрироваться, связавшись с нашим менеджером по телефонам:
(812) 235-38-60, 230-58-25, 230-26-34 или 230-87-84 

Зарегистрироваться можно также на сайте www.webstudy.ru 

RealWeb

12.04.2006

на печать


Комментарии

НЕ ХОДИТЕ! ЭТО РЕКЛАМА!
18.04.2007 21:44 | сообщение #1
 

никакого обучения там нет. Просто за 8700 вам расскажут какие они хорошие

ВЫ готовы платить за то чтобы посмотреть чужую рекламу?

Как оптимизировать сайт - вам не расскажут, а будут увиливать и переводить тему на то что ВАМ это не надо знать - все за вас сделает агентство. Так же предложат нелегальные методы работы и прочее.

Как специалист в области продвижения, случайно попавший на этот курс-рекламу:

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Обманутый слушатель
28.04.2007 15:38 | сообщение #2
 

Согласен с Вами! Рекламируют себя

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация