Учебный курс "Эффективный Маркетинг в Интернет"
По сравнению с привычными каналами коммуникаций (печатные СМИ, ТВ, наружная реклама) Интернет имеет ряд важнейших особенностей и отличий. Но, учебные заведения, готовящие специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, по-прежнему не выделяют "Маркетинг в Интернет" в отдельный учебный курс. Специалисты в области рекламы и маркетинга, продвигая свои Компании в Интернет, опираются на знания, которые они привыкли применять в оффлайн-среде, либо полностью доверяются интернет-агентствам.
Основные темы программы:
Маркетинговый подход в разработке сайта компании
Эффективная реклама в Интернет
WEB-сайт
- Маркетинговые характеристики сети Интернет
- Виды сайтов и их основные отличия
- Инструменты и технологии создания эффективного сайта
- Построение бизнес-процессов для интеграции сайта в деятельность подразделений компании
- Методы и технологии формирования аудитории постоянных посетителей
- Методы оценки коммерческой эффективности сайта или почему большая посещаемость это не всегда большие деньги
Реклама в сети Интернет
- Современные форматы и технологии баннерной рекламы
- Поисковые машины: принципы работы, оптимизация сайта для поисковых машин (SEO)
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама, как основной инструмент интенсивного продвижения
- Критерии оценки эффективности рекламных кампаний
- Базовый анализ статистических показателей рекламных кампаний
- "Нелегальные" методы размещения рекламы и ее последствия
В рамках программы курса Вы получите теоретические и практические знания в области маркетинговых коммуникаций в Интернет.
Около 50% занятий предусматривают рассмотрение конкретных ситуаций и задач на реальных примерах, проиллюстрированных слайд-шоу, актуальными статистическими материалами и информацией аналитического характера.
Организаторы курса
Учебный курс разработан специалистами-практиками интернет-агентства RealWeb совместно со специалистами "Инновационно - технологического центра Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна".
Место проведения
Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна, ул. Б. Морская, дом 18
Продолжительность курса: 15 часов
5 занятий по 3 часа - с 17.00 до 20.00 (понедельник-пятница)
Периодичность проведения учебного курса - два раза в месяц.
Стоимость участия: 8 700 руб.
в стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки
более одного участника от компании - скидка 10%
Оплата по безналичному расчету
Контактная информация
Чтобы принять участие в программе обучения, необходимо зарегистрироваться, связавшись с нашим менеджером по телефонам:
(812) 235-38-60, 230-58-25, 230-26-34 или 230-87-84
Зарегистрироваться можно также на сайте www.webstudy.ru
12.04.2006
Комментарии
Написать комментарий