Креатив

Социальный кошмар

Социальный кошмарМатерь божья! Давненько нам таких ужасов не показывали. А это действительно страшно, у любого человека, закаленного современным телевидением, все равно что-нибудь в душе да всколыхнется. Встанет в протестную позу, захочется куда-то идти, куда-то бежать, спасать кого-то... Но бежать-то как раз никуда и не придется. Мы уже здесь. Это про нас ролик, про россиян. Думаете это социальная реклама, направленная на защиту бурых мишек на наших просторах? Как бы не так!

Чистой воды реквием по Российской Федерации. Медведь - это же наш негласный символ государства, известный в мире едва ли не больше двуглавого орла. И если это все же социальная реклама в защиту мишек, то зачем нужен этот бек вокал, сообщающий, что в нашей стране продолжительность жизни 56 лет, а число абортов превышает число родов? Зачем это в социальной рекламе? И какого черта бурый медведь делает посреди снежной целины зимой, когда по всем законам природы ему положено спать? И какой идиот вздумает ставать зимой капканы на медведей, учитывая, что 95 процентов косолапых сопит в берлогах, и лишь редкие шатуны бродят по морозу? Нет все-таки странное представление о России у западных креаторов. Как пить дать, медведь в этом ролике символизирет нашу страну, продирающуюся сквозь тернии к звездам в тяжелых погодных условиях наших суровых зим. А путь наш устилают предусмотрительно расставленные некими доброжелателями капканы... Это всего лишь предположение, но на правду похоже.

На самом деле ролик действительно страшен и берет за душу. Сочетание инфернальной музыки с неторопливым, спокойным голосом диктора создает поистине ужасающий эффект. Кровь в кадре только усиливает эффект. Доподлинно не известно, чего этой рекламой добивались креаторы из 4 Creative, London, одно известно наверняка - напугали всех.

Посмотреть ролик (2.9 Мб)


Рекламодатель: More 4 TV, London
Бренд: Russian Documentary
Название: "Russian Bear"
Агентство: 4 Creative, London
Страна: United States

Advertology.Ru

11.04.2006

на печать


Комментарии

valter_skott
11.04.2006 9:08 | сообщение #1
 

Жесть, ............((((((

Efimenko_Olga
11.04.2006 16:21 | сообщение #2
 

только псих мог такой ролик придумать

wwwww
11.04.2006 21:55 | сообщение #3
 

А может не все так плохо? Может это, наконец-то началась охота на членов "Единой россии"? Тогда я в очередь.

дк
07.05.2006 13:43 | сообщение #4
 

Это не социальная реклама, а анонс премьеры на британском тв документального фильма о современной Росии, снятого вроде бы бибиси. Всего лишь. Чего тут страшного?

Медведь
18.01.2007 4:46 | сообщение #5
 

Это ролик ни социальная реклама, ни рассказ о жизни в России.
Это настройка западного зрителя на спокойное принятие грядущего уничтожения России. Что-то наподобия фильмоф о бедных и больных детях Африки(заметьте что к ним мало кто испытывает жалость нынче: "ну умирают от спида, так и сами виноваты"). Этот ролик из той же серии.
И не пугайтесь, это совсем ещё не ужасы, а лишь толика грядущих кошмаров.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация