Новости

Мобильной связью пользуются 61% россиян

В марте текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередное исследование на рынке мобильной связи. Согласно полученным результатам, мобильной связью пользуются 61% россиян старше 18 лет. В феврале и январе 2006 года доля пользователей составляла 60%, что позволяет говорить о замедлении темпов роста проникновения мобильной связи в России.

В марте текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередное исследование на рынке мобильной связи. Исследование проводилось в рамках всероссийского омнибуса. Всего по национальной репрезентативной выборке было опрошено 1600 россиян старше 18 лет в более 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%. Респондентам был задан вопрос о том, пользуются ли они сотовым (мобильным) телефоном. 61% россиян дали утвердительный ответ, 39% - отрицательный. На приведенном ниже графике представлена динамика роста числа пользователей мобильной связью в России за последние два года (%).

Согласно результатам исследования, уровень мобилизации несколько выше, чем в среднем по выборке в Сибирском федеральном округе (68%) и значительно ниже на Урале, где 46% респондентов не пользуются мобильной связью. В крупных городах и мегаполисах уровень проникновения мобильной связи значительно выше, чем в малых городах и сельской местности. Так, в городах-миллионниках мобильной связью пользуются 72% взрослого населения, а в сельской местности – 53%.

Мужчины несколько более "мобильны", чем женщины – 67% против 57% соответственно. Исследование показывает, что уровень мобильной телефонизации выше среди молодых россиян (84% в категории 18-24-летних) и значительно ниже среди россиян старше 45 лет – 55%. Респонденты пенсионного возраста лишь в одном случае из пяти (18%) отвечали утвердительно на вопрос о пользовании сотовым телефоном. Среди россиян с высоким доходом мобильной связью пользуются 83% респондентов,  тогда как низкодоходная категория россиян "мобилизована" пока менее, чем на половину – 47%.

Заметим, что особенности пользования мобильной связью среди россиян, проживающих в разных типах населенных пунктов, разных возрастов и с разным социальным статусом не меняются уже на протяжении нескольких волн исследования. Это позволяет говорить о стабильности рынка, его достаточной насыщенности.

Вероятно, с началом дачного сезона можно ожидать некоторого роста числа абонентов, в основном за счет россиян старших возрастных категорий, которые самостоятельно либо при участии своих взрослых, зарабатывающих детей станут новоиспеченными абонентами сотовых сетей. Во всяком случае, такая тенденция была отмечена в прошлом году. Подтвердится ли подобный сценарий в этом году, покажутся следующие исследования.

ROMIR Monitoring Саратов

07.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация