Религиозный маркетинг: синагоги привлекают новичков йогой и вечеринками
Несколько синагог Лонг-Айленда, Сиэтла, Таксона и других городов отправляют добровольцев в супермаркеты в рамках начатой несколько лет назад национальной программы с целью достучаться до евреев, которые покупают мацу к Песаху, но не принадлежат ни к одной синагоге.
Это лишь несколько методов, используемых еврейскими религиозными лидерами, которыми движут опасения по поводу сокращения численности еврейской общины. Они становятся все более изобретательными и агрессивными в продвижении иудаизма, прибегая к тем же методам, с помощью которых христиане-евангелисты обеспечили успех мегацерквам.
В некоторых случаях еврейские организации открыто заимствуют методы у евангелистов, в других параллели просто совпадение. Хотя усилия по продвижению иудаизма кое-где спровоцировали критику, еврейские лидеры всего теологического спектра начинают понимать то, что евангелисты поняли давно: на духовном рынке Америки верующих легко отвлечь, и религиозные институты должны подстраиваться, если надеются выжить.
05.04.2006
Комментарии
Написать комментарий