Религиозный маркетинг: синагоги привлекают новичков йогой и вечеринкамиДата публикации: 05.04.2006 Раздел: Новости Синагога в Сохо привлекает толпы своими "вечеринками с Торой" и облегченными службами, разработанными специально для непосвященных. Группа нью-йоркских конгрегаций и ряд конгрегаций по всей стране в шаббат превращают свои синагоги в религиозные центры не только с традиционными молитвами, но и такими программами, как "субботняя йога" и курсы эстрадной комедии. Несколько синагог Лонг-Айленда, Сиэтла, Таксона и других городов отправляют добровольцев в супермаркеты в рамках начатой несколько лет назад национальной программы с целью достучаться до евреев, которые покупают мацу к Песаху, но не принадлежат ни к одной синагоге.
Это лишь несколько методов, используемых еврейскими религиозными лидерами, которыми движут опасения по поводу сокращения численности еврейской общины. Они становятся все более изобретательными и агрессивными в продвижении иудаизма, прибегая к тем же методам, с помощью которых христиане-евангелисты обеспечили успех мегацерквам.
В некоторых случаях еврейские организации открыто заимствуют методы у евангелистов, в других параллели просто совпадение. Хотя усилия по продвижению иудаизма кое-где спровоцировали критику, еврейские лидеры всего теологического спектра начинают понимать то, что евангелисты поняли давно: на духовном рынке Америки верующих легко отвлечь, и религиозные институты должны подстраиваться, если надеются выжить. inopressa.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26865.htm |