Сотрудничество "Конмарк-ДМ" с компанией "Every Car"
В настоящее время в стадии реализации находится начальный этап проекта, а именно – разработка дизайна рекламно-информационных материалов для директ-мейл и временной промо-страницы сайта (www.everycar.ru).
Кроме этого, в планах генерального директора "Every Car" Леонида Виноградова – проведение программы лояльности средствами директ-маркетинга, поскольку именно ДМ позволяет обеспечить индивидуальный контакт с каждым потребителем в отдельности, но при этом в массовом порядке, а также сделать общение между компанией и клиентами дружеским.
Сеть "Every Car" была создана членами Московской Ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (МАПТО) при поддержке правительства Москвы. Отметим, что в настоящее время "Every Car" является единственным предприятием, диапазон услуг по сервисному обслуживанию транспортных средств которого настолько широк – от единой диспетчерской (т.585-12-95) до урегулирования страховых случаев. Техцентры сети "Every Car" обслуживают практически все автомобильные бренды, предоставляют исчерпывающий сервис по согласованной стоимости, отвечая самым высоким стандартам качества.
03.04.2006
Комментарии
Написать комментарий