Новости компаний

"Миссия выполнена": Связной и BenQ-Siemens наградили победителей акции

В городе Сочи состоялась церемония награждения победителей всероссийской совместной акции компаний "Связной" и BenQ Mobile "Стань тайным агентом Siemens". Акция была направлена на выявление лучших продавцов телефонов Siemens в сети "Связной".

Акция "Стань тайным агентом Siemens" проходила одновременно с предновогодней промо-кампанией "Полный прием!", во время которой каждый покупатель телефонов Siemens получал набор портативных раций в подарок. Чтобы попасть в число призеров, продавцам-консультантам необходимо было добиться наибольших продаж всех моделей мобильных телефонов Siemens стандарта GSM в общем объеме продаж мобильных телефонов стандарта GSM в своей торговой точке и занять первое или второе место по личному показателю продаж телефонов Siemens в период проведения акции. Победителю акции "Стань тайным агентом Siemens" - Александру Короткову из г. Армавир - были вручены ключи от автомобиля BMW 320i.

Остальные участники акции, набравшие наибольшее количество баллов по личному показателю продаж телефонов Siemens, стали обладателями ноутбуков BenQ, туристических путевок в Европу, фотокамер и сканеров BenQ. Всего было вручено 325 ценных призов. Лучшими филиалами компании "Связной", показавшими наибольшие объемы продаж, стали Сибирский филиал, отделение в Южном Федеральном округе и в Центральном регионе. Продавцы сети "Связной" из этих регионов, представители компании BenQ Mobile и ГК "Связной" приняли участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая прошла 23 марта в клубе "Калипсо", расположенном на одной из красивейших набережных Черного моря. Церемонию награждения вел ди-джей радиостанции "Европа-Плюс" Сергей Армишев, на празднике выступали московские и местные артисты.

Шоу было организовано в стилистике фильмов о супер-агенте Джеймсе Бонде. Завершилась церемония красочным фейерверком. "Мы намерены и впредь проводить подобные акции среди продавцов-консультантов нашей сети в сотрудничестве с компанией BenQ Mobile", - говорит Руководитель отдела промо-акций и стимулирования продаж Екатерина Горбунова. – "Такие программы помогают не только повысить лояльность продавцов к брендам "Связной" и BenQ-Siemens, но и существенно увеличить объемы продаж. В ходе акции продажи телефонов Siemens в целом по сети увеличились в период с 21 ноября 2005 г. по 15 января 2006 г. в 5 раз, а наивысшие показатели были зафиксированы в Сибирском филиале – объемы продаж возросли в 7 раз". BenQ Mobile является лидером на рынке устройств беспроводной связи, ориентированных на потребителя. Штаб-квартира компании находится в городе Мюнхен (Германия), компания яв-ляется одним из трех бизнес-подразделений корпорации BenQ и лицензиатом торговой марки Siemens.

За 2004 финансовый год доходы компании составили 5,6 миллиардов евро (общий доход под-разделений BenQ Mobile Phones и Siemens Mobile Devices). В компании работает более 7000 сотрудников во всем мире, предприятия компании расположены в Альборге (Дания), Пекине (Китай), Камп-Линтфорте, Мюнхене и Ульме (Германия), Манау (Бразилия), Мехикали (Мексика), Тайпей (Тайвань), Вроклав (Польша). Большие объемы продаж, разветвленные маркетинговая и сервисная сети являются визитной карточкой BenQ Mobile. BenQ Mobile использует весь свой опыт и ресурсы при разработке элегантных и высокотехнологичных продуктов, которые помогают раскрыть все возможности и преимущества мобильной связи.

"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и  фототехники.

Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей-телефонов и телефонов стандарта, а также дилером ведущих операторов сотовой связи.

"Связной"

30.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация